Разработали сайт и фирстиль для человека, который подбирает экзотических животных, и рассказали о нём через историю жизни. Для этого использовали не только сторителлинг. Зелёный цвет, отсылающий к экологии, фотографии животных из питомника, лёгкость и воздушность сайта дополняют общее повествование и выделяют заказчика на фоне конкурентов.
Салют! На связи YOUKNOW. Мы агентство полного цикла. Создаём сайты, брендинг, айдентику, оказываем услуги по продвижению и поддержке проектов.
Всё началось со знакомства на нетворкинге
Местом встречи стала бизнес-конференция. Там мы встретились с владельцем бизнеса. Узнали о самой специфике подбора экзотических животных и личности человека, который помогает людям исполнить мечту.
Заказчик — человек с горящими глазами, бесконечным энтузиазмом и любовью к своему делу, что сразу произвело на нас впечатление. А сам Exzobird — семейный бизнес, который развивается не первый год.
И такое отношение к делу зарядило нас самих. В голове вырисовывалась концепция: история человека с душой. Эту страсть и горящие глаза передали и в дизайне, и в тексте.
Сторителлинг как инструмент отстройки от конкурентов
Заказчик — не просто предприниматель. Он создаёт условия для счастливой жизни питомцев и любит их по-настоящему.
Животные с самого детства окружали нашего клиента, поэтому любовь к животным появилась ещё тогда. Так создали доверие к человеку. Ведь он относится к питомцам не как к товару, а заботится о них и делает всё, чтобы обеспечить хорошую жизнь. Через этот образ клиенты узнают, что перед ними заботливый человек, который точно подберёт здоровое и сильное животное.
Дизайн — часть истории
Сделали сайт со светлым фоном без вызывающих ярких элементов. Зелёными цветами подчеркнули экологичность и дружелюбие заказчика. Настроение дополняет маленький анимированный элемент — лапки, которые сопровождают пользователя по ходу истории. Они как бы ведут читателя от одной части к другой.
Воздушность сайта помогает быстро и легко найти нужную информацию и не заваливает интерфейс кучей ненужных вещей. А акцент сделали на фотоконтенте, который визуализирует сторителлинг.
У каждого раздела: подбора животных, дополнительных услуг, доставки и отзывов есть уникальный визуал, который глубже погружает в атмосферу Exzobird и помогает понять все нюансы работы.
Лого, отражающее нейминг
В фирменном стиле отразили экзотичность животных, которых подбирает заказчик. Изначально было несколько концепций с разными птицами: куриным гусём, журавлём и яйцами.
В итоге остановились на венценосном журавле. Он делает лого уникальным, его не спутать ни с какой другой похожей компанией. Прорабатывали разные формы и ракурсы для отображения птицы, чтобы довести всё до идеала. И остановились на голове. Её всегда будет видно издалека, а перья в виде ореола лучей добавляют величественность и отсылает к Библии. На самом деле нет, это мы так, пуха накидываем)
Заканчиваем историю
Каждый элемент работы отражает дружелюбие, простоту и любовь заказчика. История раскрывает его, в первую очередь, как человека, а потом уже как предпринимателя.
Такой подход выделил Exzobird на фоне конкурентов. Не все они показывают любовь к животным. А для клиентов важно, чтобы к питомцам относились не как к товару.
Обращайтесь к нам за созданием сайта и фирменного стиля. Мы разработаем для вас привлекательный «магнит» для целевой аудитории, от которого невозможно оторваться.
А еще заглядывайте в наши соцсети, где делимся вдохновляющими кейсами и не только: