PROSTOR
PROSTOR
2 мин. читать
645 показов
460 открытий

Как сделать интернет-магазин для сантехники?

В PROSTOR обратился с клиент с просьбой разработать сайт для японского бренда сантехники TOKITO. Нужна была понятная навигация по разноуровневому каталогу и фильтр по коллекциям и типу товаров. Для заказчика было важно погрузить пользователя в необычную историю производителя и показать его ценности. Целевая аудитория – дистрибьюторы, которые будут реализовывать сантехнику в розничных магазинах. На сайте компании уже была страница бренда TOKITO, но она не показывала его необычный путь, начавшийся в 1949 году, и не раскрывала философию.

Какие решения мы предложили

1. Сгенерировать эстетичный визуал.

Чтобы продать товар дистрибьюторам, его нужно правильно подать. Мы решили отказаться от типичных каталожных изображений с белым фоном и зумом: хотелось сделать погружающую историю и показать, как товары будут смотреться в обычной жизни. Наши сотрудники сформировали запрос в Midjourney поместить сантехнику TOKITO в стильный минималистичный интерьер. Заказчику результат понравился. Взгляните на то, что получилось. Очевидно, товары выглядят более привлекательно, их хочется купить и установить в своей квартире.

Так же, с помощью нейросети, добавили на изображения людей, чтобы сделать картинку ещё более живой и реалистичной.

2. Показать путь компании интересно и не перегружая.

Важно было подчеркнуть, что бренд возник в Японии более полувека назад – в период японского промышленного бума. Мы разместили на сайте карусель с основными датами и событиями в истории компании с 1949 по 2021 год. Дополнили антураж архивными фото с производства.

3. Раскрыть философию бренда не только в тексте, но и в дизайне.

Вписали японскую тематику стильно, деликатно и не в лоб – без сакуры, кимоно и иероглифов. Добавили в оформление традиционный красный круг – символ восходящего солнца с флага Японии.

Получился лаконичный, эстетичный сайт с цепляющим визуалом, понятной структурой и удобной навигацией. Для страниц технических компаний сочетание всех этих составляющих – большая редкость – либо скучно и сухо, либо запутанно и пёстро. PROSTOR поможет разработать логичный и эстетичный сайт с продающимиизображениями для компании с любой направленностью.
Сайт digital-агентства PROSTOR - https://prostor-agency.com

Нравится 1
645
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие