Идеального сервиса для создания сайта, который подойдёт всем для любых задач, не существует. Выбор платформы зависит от нескольких факторов, среди них:
- цель вашего бизнеса в целом и конкретно сайта, который нужно создать;
- бюджет и срок выполнения работы;
- способ продвижения сайта – с помощью SEO или контекстной рекламы.
Чтобы выбрать подходящий сервис, нужно чётко сформулировать, какой именно сайт вы хотите сделать: многостраничный или небольшой, с личным кабинетом или только информационной частью, с системой оплаты на сайте или без неё.
Рассмотрим 3 самые популярные платформы по двум критериям: для каких целей подходит, преимущества и недостатки сервиса.
Tilda
Если вам нужно быстро запустить бизнес, иметь возможность оперативно и самостоятельно менять информацию в отдельных блоках сайта, получать заявки для отдела продаж, лучше выбрать конструктор Tilda.
Платформа отлично подойдёт для сайтов, которые рассчитаны на краткосрочную работу: лендинги для запусков, акций, событийные страницы, локальные интернет-магазины.
Плюсы:
- недорогой;
- быстрая скорость разработки;
- клиенту легко самостоятельно управлять сайтом и менять информацию в отдельных блоках.
Минусы:
- ограниченные возможности по SEO-оптимизации. Сайты, собранные в Тильде, лучше продвигать с помощью платных инструментов
- контекстной рекламы или таргетинга;
- есть ограничения в масштабировании, максимальный объём сайта – 500 страниц.
Битрикс24
Если у вас крупный бизнес и ожидается большой поток заказов, который нужно обрабатывать с помощью бухгалтерии 1С, лучше использовать Битрикс24. Здесь можно настроить удобный личный кабинет для сотрудников (бэк-офис), который будет быстро и бесперебойно работать. Битрикс подходит для больших корпораций и крупных интернет-магазинов: на платформе создан интернет-магазин Nikon, Mr. Doors, Шатура и другие.
Плюсы:
- интеграция с системой 1С – сайт на Битрикс24 удобен для российского бизнеса. Информация о ценах, остатках на складе, доставке подгружается на сайт автоматически из 1С;
- интеграция любых сервисов, связанных с бизнесом, – службы доставки, сервисы онлайн-оплаты, СRМ-системы;
- возможность настроить удобный личный кабинет для сотрудников;
- подходит для сайтов любого объёма, возможности масштабирования не ограничены;
- удобно править сайт через админку. Нет необходимости исправлять вёрстку с помощью кода.
Минусы:
- платная подписка;
- трудно найти хорошего разработчика.
WordPress
Подходит для корпоративных сайтов, блогов и лендингов с перспективой серьёзного масштабирования в будущем. Здесь удобно подключать любые платёжные сервисы, способы доставки и многое другое – это оптимальный вариант для бизнеса среднего уровня.
Плюсы:
- сайт на WordPress просто масштабировать, можно реализовать проект для любых задач;
- легко менять информацию на сайте в процессе использования;
- хорошие возможности для SEO-оптимизации;
- большой выбор специалистов;
- сервис бесплатный.
Минусы:
- безопасность. Из-за популярности платформы сайты на Word Press чаще взламывают;
- более низкая производительность: большее время загрузки страниц, хуже отзывчивость на разных устройствах и браузерах;
- дорогая разработка.
Реальный кейс агентства PROSTOR
Рассмотрим конкретный кейс. К нам обратился клиент, который хотел быстро изменить сайт и сделать его более лёгким для пользователей. Также стояла задача реализовать голосование с верификацией пользователей, в котором должны поучаствовать более 10 тыс. человек за 2 дня.
В этом случае мы решили сделать гибридный вариант: основной сайт сконструировали на Тильде (чтобы была возможность самостоятельно изменять информацию и добавлять новые страницы), а голосование реализовали на Битриксе. Это позволило сохранить данные о голосах и выдержать большую нагрузку
Итог
Если основная функция сайта – информирование пользователя, вам идеально подойдёт Tilda. Для больших интернет-магазинов с постоянным потоком заказов лучше использовать Битрикс24. Платформа WordPress универсальна и подходит для начинающих компаний, которые в дальнейшем планируют масштабироваться.
Для некоторых задач удобно использовать гибридные варианты – это сэкономит время и деньги без ущерба результату. Чтобы подобрать подходящий вариант для вашего кейса - обратитесь в digital-агентство PROSTOR за консультацией и мы поможем подобрать вам оптимальный вариант.