В начале мая к нам пришел заказчик и сказал, что ему необходимо создать сайт для продажи офисов в новом и самом технологичном бизнесе центре Москвы. Естественно мы заинтересовались и после подписания принялись за работу.
А точно офисы актуальны?
В начале мы сели за исследование и ресерч с полной уверенностью, что офисы не актуальны и никто в них не сидит.
Вопреки нашим ожиданиям, все больше компаний возвращаются к физическим рабочим пространствам.
Однако они сталкиваются с насущной дилеммой - существующие помещения уже не отвечают требованиям продуктивности или просто недоступны из-за высокого спроса. Стало очевидно, что компании все чаще отдают предпочтение комфорту и благополучию своих сотрудников, признавая, что офис стал вторым домом.
Появился ICITY - идеальное решение, которое удовлетворяет эти возникающие потребности благодаря исключительной инфраструктуре и передовым технологиям.
Благодаря ресерчу смогли скорректировать ЦА и составить проработанную структуру сайта.
Сила метафор
После исследований мы сели за поиск идей и метафор к проекту. Благодаря командной работе мы всегда создаем две метафоры на выбор заказчику. Так мы точнее попадаем в запрос и получаем на выходе идеальный сайт для заказчика.
В этот раз мы пошли тем же маршрутом и уселись создавать.
1 метафора
После поиска информации о новых башнях (ICITY представляют собой две башни) мы наткнулись на информацию про архитектора и создателя ICITY.
И там то мы и наши первую метафору.
Как художник, ищущий вдохновения, архитектор пытался найти идеальную форму для здания, пока неожиданное откровение не появилось благодаря простому предмету - пластиковым стаканчикам, поставленным друг на друга. Этот момент эврики привел к появлению великолепных башен круглой формы
Благодаря этой информации мы решили взять историю архитектора за основу нашего сайта, чтобы передать дух творчества.
С помощью нейронных сетей мы создали потрясающие иллюстрации и тщательно разработали структуру, которая раскрывает захватывающую историю ICITY, демонстрируя уникальные особенности проекта и видение архитектора.
2 метафора
При создании второй метафоры мы вдохновлялись самим бизнес центром.
Изучив все данные и характеристики ICITY мы поняли, что там есть все.
Вход по Face ID, лифты по клику в приложении, собственная архитектура и это все чтобы человек чувствовал себя комфортно на рабочем месте.
Вторая концепция показывает всю технологичность и новинку центра. Она отлично показывает каким должен быть современное место работы.
Взяв за основу технологии мы принялись отрисовывать дизайн.
Отсылки к приложениям, мягкие формы и кнопки с взаимодействиями помогли сослать нам удивительный сайт который в полной мере раскрывает нам ICITY
Сложный выбор
Придя к заказчику мы понимали, что у нас две прекрасные концепции которые нам очень нравятся и мы сами не знаем какую выбрать.
Заказчик столкнулся с такой де проблемой, ему так понравились работы, что он попросил нас оставить обе.
Естественно мы согласились!
Итог
Мы объединили две наши концепции и сверстали многотсроничеый сайт на Tilda добавив анимации и взаимодействий.
На главной странице мы оставили метафору технологичность, так как она хорошо раскрывает главные особенности бизнес центра, и сделали отдельную страничку с историей, которая помогала погрузить пользователя в проект еще лучше, и с тем увеличить число заявок на покупку офисов.
Вывод
В заключение следует отметить, что сила метафоры и воплощение идеи могут поднять проект на новую высоту. Хорошо продуманная метафора создает основу для удивительных и непревзойденных проектов, поднимая бизнес на совершенно новый уровень.
Если ваш продукт или бизнес также требует создания веб-сайта, наполненного метафорами и гениальными идеями, не теряйте времени и свяжитесь с нашим агентством через Telegram.