Vалентина | Сайты под ключ | Тильда
Vалентина | Сайты под ключ | Тильда
1 мин. читать
595 показов
243 открытия

Ты или Вы? Как общаться с клиентом?

Давно наблюдаю за одним дизайнером, который топит за то, чтобы с клиентами и коллегами общаться неформально.

Например:

Вам нужен нормальный дизайнер или какой-нибудь лох

или

Давайте вместе что-нибудь замутим

Мне немного не по себе от такого общения... 

Всегда общаюсь с клиентами на Вы. Мы же не друзья, а деловые партнеры. Нас объединяет общая цель - создать классный сайт! 

Не знаю может это профессиональная деформация с прошлой работы. Но считаю что надо соблюдать дистанцию, выстраивать границы.

Когда разговаривала с клиентами на Вы, я всегда чувствовала, что это помогает установить доверие и серьезность. Такой подход подразумевает уважение к их времени и ресурсам, что, на мой взгляд, критически важно в нашей профессии. 

Конечно, я понимаю, что неформальное общение может разрядить обстановку и сделать рабочий процесс более приятным, но все же важно найти баланс.

Возможно, каждая ситуация уникальна, и здесь нет универсального подхода. Однако, я все же предпочитаю соблюдать границы, я за то, чтобы уметь быть открытой и дружелюбной, но в то же время сохранять профессионализм. 

А как Вы считаете как нужно общаться с клиентами?

595
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие