uxtrends
uxtrends
3 мин. читать
2986 показов
911 открытий

Кейсы мобильных приложений на Behance – как не облажаться

Очень часто попадаются продуктовые кейсы на Биханс, где примерно за одну секунду видно, что дизайнер не имеет никакого опыта работы с реальными мобильными приложениями.

В отличие от веб-страниц, где широкий экран может скрыть отсутствие сетки, косяки в типографике или отступах, мобильные макеты требуют безупречности в каждой детали, а неверная работа с мобильными паттернами сразу бросается в глаза. 

Создание мобильного приложения несет в себе высокие финансовые затраты и риски для заказчика. Поэтому в продуктовой компании, вас и близко не подпустят к макету приложения, если у вас нет базового понимания в этой области.

Что же делать, если все-таки очень хочется в мобайл?

Я не знаю почему большинство молодых дизайнеров начинают изобретать велосипед. Все уже придумано и отработано до вас! Просто изучайте гайдлайны iOS и Material Design, скачивайте и анализируйте топовые приложения.

Огромное преимущество платформенных гайдлайнов – там задокументированы не только компоненты UI, но описаны принципы взаимодействия элементов.

Почему дизайнерам стоит изучать платформенные гайдлайны?

Выделю наиболее важные пункты:

  • Это поможет вам понять особенности платформы, разобраться в UX-паттернах. В особенности это полезно при разработке мобильных приложений.
  • Если вы разрабатываете собственный дизайн кит, можно выстраивать компоненты на основе имеющихся платформенных гайдлайнов взяв UI элементы как шаблон.
  • Очень полезно если вы хотите изучить передовые практики в проектировки интерфейсов. Например, как использовать контекстное меню, как отображать навигацию, понять как работает поле поиска итд... В особенности, как пособие для начинающих дизайнеров.

Создавая интерфейс в первую очередь используйте нативные компоненты. Всегда сверяйтесь с гайлайнами, перед тем как добавить новый элемент в макет. Это сэкономит ваши усилия по созданию макета и в целом повысит качество дизайна.

Несколько ресурсов для старта

В заключение несколько полезных ресурсов

Гайдлайны iOS - рекомендации и стандарты, установленные Apple для разработки приложений и пользовательского интерфейса

Material Design - принципы дизайна, взаимодействия и функциональности 3й версии Material от Google

Полезные шаблоны для Figma

iOS16 Кит для Figma с компонентами под iPad и iPhone

Тут прямо туториал в Figma для создания приложения iOS

Официальный Material 3 Design Kit

Material 2 Design Kit для Figma

2986
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие