Привет! Это е—б эдженси и сегодня мы расскажем, как делали сайт для жилого комплекса из Владивостока. В этой статье делимся опытом: как избавиться от нишевых штампов и придумать что-то новое во вселенной сайтов для недвижимости.
Заказчик и задача
К нам обратилось агентство ЭДС, чтобы улучшить промо-сайт для своего клиента — ЖК «Четыре горизонта». Исходный сайт слабо выделялся среди других объявлений о сдаче дома, а главное — скупо описывал преимущества жилого комплекса.
Нам предстояло полностью изменить концепцию и структуру сайта, написать продающие тексты и разработать запоминающийся дизайн.
Что за ЖК такой?
«Четыре горизонта» — это умный, экологичный и комфортабельный жилой комплекс бизнес-класса во Владивостоке.
Слоган «Новое измерение жизни» сразу предлагает забыть о привычных планировках и серых многоэтажках. Квартиры в новом ЖК предназначены для тех, кто хочет наслаждаться чистотой и спокойствием района, но при этом не жертвовать городскими удобствами. Этот современный подход к жизни и архитектуре стал важной частью нашей креативной концепции.
Проблемы существующего сайта
— Сайту не хватало целостной идеи — жилой комплекс не казался уникальным на фоне других предложений
— Дизайн был слишком стандартным
— Хаотичная структура не помогала пользователю ориентироваться в информации
— Текст не объяснял, почему пользователь должен купить квартиру именно в ЖК «Четыре горизонта»
Что было сделано
Для того, чтобы решить проблемы исходного сайта и наполнить сайт идеями, мы:
- Изучили материалы клиента и сравнили их с решениями конкурентов
- Сформулировали позиционирование для ЖК
- Придумали креативную концепцию
- Создали заголовки в команде с искусственным интеллектом
- Написали новые тексты
- Придумали, как оригинально отразить идеи в дизайне
- Сделали адаптивную вёрстку на Тильде
Почему горизонтов четыре?
Нам не хотелось превращать сайт в очередное бездушное промо со списком преимуществ. Но так как глобальной идеи у ЖК не было, мы придумали позиционирование на основе всех известных нам деталей о доме.
Мы начали рассуждать, что может означать название «Четыре горизонта». И пришли к мысли, что в нашей вселенной человек видит не больше одного горизонта. А значит, жилой комплекс — это портал в параллельную вселенную, где раскрываются все грани комфорта.
В процессе работы над текстами мы придумали «обоснование» для каждого из четырех горизонтов нашего ЖК:
Горизонт 1. Архитектура и дизайн. Японские фасады, французские балконы, итальянские материалы и авторский стиль встречаются в одном месте, чтобы создать лучшие условия для жителей Владивостока
Горизонт 2. Безопасность и комфорт. Устройство жилого комплекса позволяет каждому найти свой уютный уголок для любимых занятий.
Горизонт 3. Разнообразие планировок. Четыре стены квартиры не ограничивают безграничное воображение — это свободное пространство для реализации дизайна мечты.
Горизонт 4. Расположение. Удобная локация ЖК поддерживает настоящий баланс между загородной жизнью и цивилизацией.
Визуальные решения
На сайте о продаже квартир в первую очередь важно показывать архитектуру, обустройство территории и планировки. На дизайн-этапе проекта нам предстояло понять, как отразить метафору мультивселенных, но при этом не сместить фокус с жилого комплекса.
Наши дизайнеры экспериментировали со сложными формами и искажали многочисленные фотографии ЖК — поворачивая обыденную перспективу в разные стороны.
Чтобы собрать видоизменённые образы воедино, мы добавили на сайт повторяющийся символ круга, который поддерживает связь идеи с планетами, космосом и вселенной.
Дизайн-концепция
У нас получился самобытный сайт с понятной метафорой, которая раскрывается как в текстах, так и в дизайне. Мы также усилили вау-эффект при помощи несложной анимации — при передвижении из блока в блок изображения распадаются на части, переворачиваются и ломаются.
Наш сайт позволяет пользователям самостоятельно менять пространство, в котором они будут жить, уже сейчас.
Первый экран сайта 4горизонта.рф
Обратная связь из другого мира
Мы сохраняем фирменный стиль бренда даже в незначительных деталях. Например, вместо ожидаемых прямоугольников в подложках офферов мы использовали форму логотипа жилого комплекса — невозможную фигуру с оптической иллюзией.
Мобильная версия
Дизайн-решения не теряют свою эффектность и в мобильной версии. Ключевую анимацию мы адаптировали под разные носители, чтобы гости сайта могли получить уникальный пользовательский опыт с любого экрана.
Звёздные достижения
Мы успешно помогли застройщику создать яркое впечатление о своём проекте и, как следствие, увеличить продажи квартир.
А ещё сайт попал в подборку лучших работ на Тильде, что уже становится традицией для нашего агентства.
Шли сквозь пространство и время
Елена Бобина — арт-дирекшн, дизайн
Мария Ищенко — креативный дирекшн
Кристина Ткаченко — руководитель проекта
Дмитрий Нестеров — прототип, дизайн
Сергей Харламов — вёрстка, анимации
Chat GPT — копирайт заголовков
Этот проект сделан в е–б эдженси. Напишите Кристине, если хотите так же.