Привет! Это е—б эдженси, и сегодня мы расскажем, как насмотренность и хорошее воображение помогают в решении бизнес-задач.
ЧЗХ: Что Хотел Заказчик?
В этот раз нашим заказчиком оказалась команда производителя полуфабрикатов и готовой еды Artfood. Ребята попросили создать промо-лендинг, который заставит городских жителей променять свои уютные диваны (и кухни) на новые кафе Handy Place.
Клиент оказался просто ангелом во плоти, ведь его единственным пожеланием было наличие маскота прям ВЕЗДЕ. Честно говоря, увидев их брендбук, мы осознали: без этого персонажа сайт не просто не выживет, он будет скучать и плакать в углу, обделённый вниманием.
ОР: Откуда руки?
Handy Place — сеть городских кафе Набережных Челнов с едой на каждый день. Удобно добраться отовсюду, быстро насытиться вкусными знакомыми и авторскими блюдами и снова бежать по делам. А если вдруг решили остаться и отдохнуть — ну, никто же не против!
Меню составлено мастерами кулинарного дела, и да, они сами всё это готовят. Вот вам и фишка заведения: интересная домашняя еда, которую можно спокойно есть руками. В конце концов, жизнь слишком коротка, чтобы возиться с вилками и ножами!
ЧМЗ: Что мы сделали?
- Углубились в интервью, чтобы найти изюминку заведения.
- Изучили рынок, целевую аудиторию и конкурентов (да-да, мы действительно так сделали).
- Придумали креативную концепцию (очень креативную, поверьте).
- Написали тексты, от которых нельзя оторваться. Вложили глубокий смысл в дизайн (ну, почти глубокий).
- Нарисовали дополнительные графические элементы (потому что можно).
- Сделали анимацию для каждого блока (потому что никто не может без неё жить).
- И адаптировали вёрстку для всех устройств (потому что кто-то может заходить на сайт нашего клиента с умного холодильника).
HPЧВ: Handy Place Через Вселенные
После того как мы поболтали с основателями кафе на душевном интервью, выяснилось, что бренд строится на трёх китах: дружелюбная атмосфера, профессионализм и забавный маскот.
Мы мешали эти «ингредиенты» в разных пропорциях и родили три мощные креативные концепции, каждая из которых легко могла стать веб-отражением Handy Place.
- Домашний уют
Создаём атмосферу комфорта с помощью иллюстраций, палитры тёплых оттенков и мягкой, округлой типографики. В текстах рассказываем, как тщательно мы готовим блюда. Чтобы вам хотелось забраться под плед и выпить чашечку кофе, не выходя из сайта.
- Мастерская вкуса
Ставим во главу сайта фотографии вкусной еды, от которых слюнки текут: большие, сочные изображения, яркая анимация и сложная сетка. В текстах просто кричим о том, какое у нас классное меню, уникальные рецепты и непередаваемые вкусы.
- Комикот
Переносим сайт в мультяшный мир кота Хэнди, маскота Handy Place, и создаём настоящий комикс про заведение в Набережных Челнах. Коллажи, стикеры, баблы и прямая речь — одним словом, типичный комикс, который хочется прочитать от корки до корки.
Третья концепция была нашей любимой, поэтому мы стали в два раза счастливее, когда клиент выбрал именно её. В такие моменты мы понимаем, насколько ценно иметь общее видение будущего проекта и вместе с заказчиком с нетерпением ждать его реализации.
ДУВИК: Дизайн — Угодить Всем И Каждому
ЧАСТЬ I. Брендбук, или как мы:
-
Использовали фирменные паттерны в качестве ярких фонов под разные блоки
-
Отрисовали графические элементы в схожей стилистике, чтобы расширить айдентику
-
Оттенки бренда сделали теплее, усиливая ощущение уюта на сайте
-
Использовали все вариации маскота, чтобы котик радовал глаз.
ЧАСТЬ II. Переносимся в комикс
Главной задачей было остаться верными фирменному стилю, но добавить комиксного шарма. Мы пересмотрели кучу графических романов и комиксов, вдохновились и начали рисовать.
Фотографиям добавили рамки, как в комиксах. Тексты поместили на квадратные подложки, присыпали стикерами и баблами. Кстати, типографику тоже стилизовали: сделали начертания мягкими и добавили обводку.
Проект для всей семьи
Мы сделали яркий, эмоциональный и по-домашнему добрый комикс, после прочтения которого невозможно не захотеть попробовать все блюда из меню Handy Place.
ЧМП: Что мы получили?
А получили мы отличный сайт с отличной балансировкой креатива и маркетинга. Сайт хочется разглядывать, фирменный стиль запоминается, а информация вызывает приятные ассоциации с брендом. Анимация в текстовых блоках делает чтение и просмотр увлекательным.
ХИХ: Ху Из Хэнди?
Кот Хэнди — наш усатый помощник. Он ломает третью (четвертую?) стену, рассказывает истории о кафе, шутит и заигрывает с посетителями. Стиль его общения отличается от остального сайта — это отдельная линия повествования. Это как Дедпул, только Хэнди.
Итого, мы выделили львиную долю места маскоту и сделали продукт интерактивным, тем самым выделив сайт среди конкурентов с однотипными лендингами. При этом мы не забыли передать настроение заведения.
Мобильная версия
Для мобильных устройств и планшетов мы разработали отдельные решения и анимацию, чтобы идея проекта сохранилась, а сам сайт работал так же хорошо, как на десктопе.
Невероятный результат
Наша команда зарядилась вдохновением и создала крутой проект, который теперь лежит в нашем портфолио, а самое главное — клиент получил мощную платформу для продвижения бренда, продажи услуг и привлечения новой аудитории.
ЛУЛ: Лига Умелых Лапок
Елена Бобина — арт-директор
Мария Ищенко — креативный директор
Егор Митькин — руководитель проекта
Стас Гринин — менеджер проекта
Анастасия Бобровская — креативный копирайтер
Полина Кондратьева — дизайнер
Алёна Комиченко — верстальщик
Этот проект сделан в е–б эдженси. Напишите Саше, если хотите так же.