Диана Сайфутдинова | Продажи
Диана Сайфутдинова | Продажи
1 мин. читать
5772 показа
1466 открытий

Поговорим про презентацию цены клиенту?

Многие даже не задумываются, что при презентации стоимости услуги есть свои фишки, которые влияют на успешное завершение сделки.

Раскрою несколько карт, которые мы с учениками используем:

1. Тарифы

Мы даем клиенту выбор: дешевый, средний навороченный тариф. Или же одна из услуг, вторая из услуг и все услуги в одном тарифе. 

2. Перечеркнутая цена

А-ля выгодное предложение на все тарифы. А выгоду мы все любим, из-за чего создается ощущение, что «нужно брать пока есть такая возможность!»

3. Бронирование

Это хорошо работает в тандеме со 2-м пунктом. Предлагаем клиенту забронировать услугу по выгодной цене сейчас, иначе в течение 2-х часов «скидка» перестанет действовать. Очень хорошо работает тк обычно самое сложное - это решиться. А этот прием позволяет клиенту сделать упрощенный первый шаг. 

Напомню важное правило:
не называем стоимость работы в переписке (если не хотите слить клиента, конечно), обязательно выводим на созвон!

Приходи ко мне на бесплатный разбор, где буквально за 1 час ты поймёшь всю необходимую базу, чтобы стать веб-дизайнером, который работает только на высокие чеки и чьи контакты клиенты передают друг другу. 

Пиши мне в лс “разбор”:

https://t.me/diana_safe

Назначим дату и время 🔥

5772
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие