Многие даже не задумываются, что при презентации стоимости услуги есть свои фишки, которые влияют на успешное завершение сделки.
Раскрою несколько карт, которые мы с учениками используем:
1. Тарифы
Мы даем клиенту выбор: дешевый, средний навороченный тариф. Или же одна из услуг, вторая из услуг и все услуги в одном тарифе.
2. Перечеркнутая цена
А-ля выгодное предложение на все тарифы. А выгоду мы все любим, из-за чего создается ощущение, что «нужно брать пока есть такая возможность!»
3. Бронирование
Это хорошо работает в тандеме со 2-м пунктом. Предлагаем клиенту забронировать услугу по выгодной цене сейчас, иначе в течение 2-х часов «скидка» перестанет действовать. Очень хорошо работает тк обычно самое сложное - это решиться. А этот прием позволяет клиенту сделать упрощенный первый шаг.
Напомню важное правило:
не называем стоимость работы в переписке (если не хотите слить клиента, конечно), обязательно выводим на созвон!
Приходи ко мне на бесплатный разбор, где буквально за 1 час ты поймёшь всю необходимую базу, чтобы стать веб-дизайнером, который работает только на высокие чеки и чьи контакты клиенты передают друг другу.
Пиши мне в лс “разбор”:
Назначим дату и время 🔥