Персонажи
- AGIMA — российская ИТ-компания, интегратор digital-решений, занимающийся разработкой сайтов и приложений. Компания занимала первое место в «Рейтинге Рунета», второе место в рейтинге «Тэглайн», первое в «Едином рейтинге RUWARD» в 2019 году.
- Avito — российский интернет-сервис для размещения объявлений, вакансий и резюме.
Avito необходимо было собрать все вакансии на одной платформе. Они обратились за помощью к AGIMA. Сайт был сделан полностью с нуля.
Введение
Avito Career — платформа для тех, кто хочет работать в Avito. На сайте размещаются вакансии, на которые люди могут откликнуться.
Задачи
Avito предоставили UX/UI-решения. На их основе были сформулированы общие задачи.
- Собрать все актуальные вакансии Avito на одной площадке.
- Рассказать о ценностях компании.
- Увеличить узнаваемость бренда Avito как работодателя.
- Перезапустить и создать площадки, которые будут работать на привлечение потенциальных соискателей.
- Проинформировать о стажировках и о том, как построить карьеру внутри компании.
- Cделать удобный и быстрый поиск вакансий.
Разбор
Мы разработали подробные лендинги про каждое направление, чтобы пользователю было проще узнать, чем предстоит заниматься, какие вопросы ждать на собеседовании и как расти внутри компании.
Пользователи всегда по-разному называют вакансии. Чтобы им было проще найти нужную, мы создали словарь синонимов.
UX-исследование
Чтобы снять сомнения насчет удобства нового дизайна сайта, AGIMA провела исследование в формате пятисекундного теста.
- Три группы пользователей, каждому пользователю предлагается к просмотру экран на 5 секунд (часть главной страницы со спорными элементами).
- С каждым пользователем интервью проходит в индивидуальном порядке.
- Длится около 5-20 минут и проходит на устройстве пользователя через ZOOM.
- В ходе проведения интервью происходит валидация и проработка действующих гипотез, а также генерация новых.
Итог
- 13.000 пользователей ежедневно взаимодействуют с Avito Career.
- Больше 140 откликов на вакансии получают HR-специалисты Avito