Меня зовут Антон, я руковожу дизайн-студией «Crauch», мы делаем дизайн цифровых продуктов для миллионов людей. Решил поделиться некоторыми нашими студийными артефактами и шаблонами, которые используем в работе почти каждый день. Присаживайтесь поудобнее, сейчас обо всем расскажу: )
Итак, мы подготовили Артефакты. Сейчас это 6 разных шаблонов для дизайнеров и проджектов, которые вы можете применять у себя в ежедневных рабочих процессах или на конкретных этапах проекта
Внутри: шаблон КП, шаблон таблицы о затраченных часах для клиента, шаблон таблицы с оценкой задач по времени, пример таблицы сегментов аудитории, пример таблицы Jobstories.
Чтобы воспользоваться всей этой красотой, просто сделайте дубликат себе в Notion. Копируйте на здоровье: —)
Теперь по порядку о каждой штуке.
Таблица оценки задач по времени
Пользуемся ей:
- когда надо оценить большое кол-во комментариев разом с точки зрения ресурсов для клиента. Случается, после релиза большого проекта и дальнейшей доработки деталей
- для авторского надзора — пишем все баги, прикрепляем скринами. Тогда оценка по времени не нужна
Таблица учета времени
Обычно один клиент — одна таблица, но бывают разные больше проекты в рамках одного клиента, поэтому можно делать отдельные таблички.
Часы в ней подбиваем каждый день, чтобы клиент мог видеть сколько часов и денег потрачено. Оплата с клиентами раз в месяц — в конце, по итогу месяца.
Пример роадмапа проекта
Всегда их используем, чтобы декомпозировать большой проект на маленькие задачки, следить за сроками и быть прозрачными для клиента.
Пример сегментов аудитории
Используем сегменты, чтобы понять, для кого делаем продукт. По-сути, сегменты — это набор людей с контекстуальными особенностями и работают они в связке job stories — болячек этих самых клиентов. В каждом проекте сегментов может быть несколько. Не используем метод персон, потому что «Светлана, 35 лет, работает в сбербанке» не дает понимания, какой продукт нужен: —)
Пример Job Stories
Как и писал выше — делаем джобсторисы в связке с сегментами, потому что это про понимание болячек этих сегментов. Таблица помогает сформировать гипотезы, которые потом можно проверить через глубинные интервью или ю-тест. И вследствие помогает понять — какой продукт нужен людям (мы ведь для них его все-таки делаем)
Ну и вишенка на торте — шаблон КП
Используем его как основу для подготовки персональных КП клиенту, поскольку у всех проблемы разные и решать их можно совершенно по-разному.
Пользуйтесь на здоровье! А если вам было полезно, то можете подписаться на наш Телеграм-канал: там я делюсь своим опытом, рассказываю о кейсах, управлении проектами и людьми, команде, жизни студии, внутренних артефактах и находках: