бета
бета
3 мин. читать
1531 показ
185 открытий

Игра вдолгую

Привет, это бета. Легко нивелировать качество и уникальность продукта, если сервис оставляет желать лучшего. Чтобы сотрудничать с клиентом годами, важно выстраивать доверительные отношения. В статье подробно рассказали, как это делаем мы!

Коннект с командой

От взаимодействия менеджера с командой зависит процесс работы и качество конечного продукта — а значит, и лояльность клиента. Поэтому у нас есть несколько основных правил в работе проектной команды.

 Ёмко ставим задачи

От взаимодействия менеджера с командой зависит процесс работы и качество конечного продукта — а значит, и лояльность клиента. Поэтому у нас есть несколько основных правил в работе проектной команды.

Ставим точные сроки

Важный пункт: внутренний дедлайн раньше даты, в которую должны отдать готовую работу клиенту. Закладываем дополнительное время на доработки, чтобы допилить результат до идеала.

Отрабатываем комменты комплексно

Собираем всю информацию в одно письмо или задачу и отдаём скоупом. Иначе всем будет неудобно переключаться с одного комментария на другой в моменте. Как итог: некорректный результат и вагон ошибок.

Поможем, где можем

В процессе работы появляются вопросы, которые невозможно предугадать на этапе брифинга. Менеджеру нужно держать коннект с командой и стороной клиента, чтобы вовремя уточнять нужную информацию

Ненавязчивый сервис

Не стоит лишний раз дёргать клиента, писать каждый день. Если заказчик говорит: «Пока не знаю, когда вернусь с информацией», — нужно подождать.

Можно поставить себе напоминалку в календаре, чтобы связаться ещё раз в определённую дату. Одна из страховок от ситуаций, когда случайно дёргаешь клиента несколько раз подряд — 
заработался, перепутал проекты и т.д.

Если есть вопросы, с которыми можно разобраться, не привлекая лишний раз заказчика, нужно решать их самостоятельно. Можно поискать инфу в медиа клиента или в материалах встреч — что‑то может показаться нерелевантным в начале работы, зато пригодится на другом этапе.

 Своевременность

Мы топим за крутой результат. Иногда сделать качественно = потратить на задачу больше времени, чем было оговорено в начале.

Здесь нужно своевременно предупредить клиента. Потому что мы понимаем: на той стороне тоже, чаще всего, исполнитель. И ему нужно предупредить своё руководство, что сроки могут быть сдвинуты по тем или иным причинам.

Полный контроль

Менеджер должен создавать максимальный комфорт. Чтобы клиент чувствовал: проект в надёжных руках, обо всём важном позаботятся.

Мы следим за процессами, напоминаем о текущем этапе, когда нужно, не беспокоим без причины и оперативно даём ОС. Заранее договариваемся обо всех процессах: кто-то хочет идти итерациями и знать, что мы делаем, кто-то — видеть только финал.

Главное — чтобы клиент мог спокойно сосредоточиться на своих делах, зная, что за проектом стоят эксперты.

Масштабирование

Классическая для нас история: во время работы клиент накидывает дополнительные задачи или, уже после, возвращается с новыми проектами. Мы думаем, 
как ещё улучшить продукт, внедряем новые идеи и даём свежий вижн. Бизнес-показатели клиента растут, 
метрики — с ними, а продукт приносит больше денег.

Секретный ингредиент

Менеджеру важно чувствовать клиента, для этого нужно подключать эмпатию. Тогда специалист будет знать, когда написать, а когда лучше не беспокоить. Возникнет понимание, когда можно подвинуть сроки, а когда — нет. А итоговый продукт будет попадать в потребности заказчика.


Больше полезного — в нашем тг-канале.

1531
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие