Привет, это бета. Легко нивелировать качество и уникальность продукта, если сервис оставляет желать лучшего. Чтобы сотрудничать с клиентом годами, важно выстраивать доверительные отношения. В статье подробно рассказали, как это делаем мы!
Коннект с командой
От взаимодействия менеджера с командой зависит процесс работы и качество конечного продукта — а значит, и лояльность клиента. Поэтому у нас есть несколько основных правил в работе проектной команды.
Ёмко ставим задачи
От взаимодействия менеджера с командой зависит процесс работы и качество конечного продукта — а значит, и лояльность клиента. Поэтому у нас есть несколько основных правил в работе проектной команды.
Ставим точные сроки
Важный пункт: внутренний дедлайн раньше даты, в которую должны отдать готовую работу клиенту. Закладываем дополнительное время на доработки, чтобы допилить результат до идеала.
Отрабатываем комменты комплексно
Собираем всю информацию в одно письмо или задачу и отдаём скоупом. Иначе всем будет неудобно переключаться с одного комментария на другой в моменте. Как итог: некорректный результат и вагон ошибок.
Поможем, где можем
В процессе работы появляются вопросы, которые невозможно предугадать на этапе брифинга. Менеджеру нужно держать коннект с командой и стороной клиента, чтобы вовремя уточнять нужную информацию
Ненавязчивый сервис
Не стоит лишний раз дёргать клиента, писать каждый день. Если заказчик говорит: «Пока не знаю, когда вернусь с информацией», — нужно подождать.
Можно поставить себе напоминалку в календаре, чтобы связаться ещё раз в определённую дату. Одна из страховок от ситуаций, когда случайно дёргаешь клиента несколько раз подряд — заработался, перепутал проекты и т.д.
Если есть вопросы, с которыми можно разобраться, не привлекая лишний раз заказчика, нужно решать их самостоятельно. Можно поискать инфу в медиа клиента или в материалах встреч — что‑то может показаться нерелевантным в начале работы, зато пригодится на другом этапе.
Своевременность
Мы топим за крутой результат. Иногда сделать качественно = потратить на задачу больше времени, чем было оговорено в начале.
Здесь нужно своевременно предупредить клиента. Потому что мы понимаем: на той стороне тоже, чаще всего, исполнитель. И ему нужно предупредить своё руководство, что сроки могут быть сдвинуты по тем или иным причинам.
Полный контроль
Менеджер должен создавать максимальный комфорт. Чтобы клиент чувствовал: проект в надёжных руках, обо всём важном позаботятся.
Мы следим за процессами, напоминаем о текущем этапе, когда нужно, не беспокоим без причины и оперативно даём ОС. Заранее договариваемся обо всех процессах: кто-то хочет идти итерациями и знать, что мы делаем, кто-то — видеть только финал.
Главное — чтобы клиент мог спокойно сосредоточиться на своих делах, зная, что за проектом стоят эксперты.
Масштабирование
Классическая для нас история: во время работы клиент накидывает дополнительные задачи или, уже после, возвращается с новыми проектами. Мы думаем, как ещё улучшить продукт, внедряем новые идеи и даём свежий вижн. Бизнес-показатели клиента растут, метрики — с ними, а продукт приносит больше денег.
Секретный ингредиент
Менеджеру важно чувствовать клиента, для этого нужно подключать эмпатию. Тогда специалист будет знать, когда написать, а когда лучше не беспокоить. Возникнет понимание, когда можно подвинуть сроки, а когда — нет. А итоговый продукт будет попадать в потребности заказчика.
Больше полезного — в нашем тг-канале.