Crauch
Crauch
3 мин. читать
807 показов
162 открытия

Crauch News — что было интересного в октябре

Привет, друзья! На связи Сrauch, которая лучшая студия продуктового дизайна. Сегодня мы хотим поделиться с вами самыми яркими событиями студии за прошедший месяц: новые проекты, сюрпризы и достижения. Погнали!

1. Вебинар от нашего мидла - Даши: «Как попасть в студию продуктового дизайна и закрепиться»

В октябре Даша провела вдохновляющий и полезный вебинар для всех, кто мечтает попасть в продуктовую студию и уверенно закрепиться в этой сфере. Она поделилась личными лайфхаками, рассказала, как пройти собеседования, на что обращать внимание при выборе компании и как стать частью команды мечты. Участники получили не только знания, но и мотивацию на дальнейшие шаги в карьере.

2. Провели подкаст «Рефодушка» с Митей Осадчуком про дизайн

Митя вновь поделился своим опытом в мире дизайна — в формате подкаста. Обсуждали тренды, развитие профессиональных навыков и как не потеряться в мире постоянно меняющегося визуала. Этот выпуск получился особенно глубоким: Митя затронул важные вопросы, которые волнуют каждого дизайнера, будь то новичок или эксперт.

3. Три новых клиента: Додо, Рутокен, Headhunter

Мы гордимся тем, что в этом месяце к нам присоединились три новых серьезных клиента — Headhunter, Додо и Рутокен. Каждый из них — лидер в своей отрасли, и мы рады, что они доверили нам свои проекты. Мы уже в полную силу работаем над ними и готовы удивлять результатами.

  • Headhunter. Помогли решить продуктовые задачи в разделе Помощи, чтобы пользователям было удобно, и метрики улучшились.
  • Dodo. Улучшаем внутреннюю b2b админку, которая синхронизирует многие отделы — от бренд-шефа до франчайзи.
  • Рутокен. ЭЦП. Делаем глобальный редизайн сайта.

4. Шалили на на Agency Growth Days

Нас не было на Agency Growth Days, но мы все равно оказались в центре внимания. Отправили к ним на афтерпати торт со своим логотипом, гости распробовали.

Также наш слайд был самым некрасивым на конференции. Вероятно, поэтому и стал самым запоминающимся.

5. Разобрались в теме: «Как мы перешли от почасовых работников к штатным»

Опубликовали статью, где подробно рассказали о переходе нашей студии от работы с почасовыми сотрудниками к формированию полноценного штата. Мы объяснили, почему выбрали именно такой формат, как это отразилось на нашей продуктивности и какие выводы сделали за это время. Публикация вызвала горячие обсуждения и отклики в нашем телеграм канале и привлекла внимание профессионального сообщества.

6. Провели внутреннюю дизайн-сессию и разрабатывали новую айдентику для коммуникаций

Лучше один раз посмотреть на наш подход, чем рассказывать о нем.

7. Цифры

Зашёл наш дайджест? Подписывайся на наши ресуры, там ведь все самое лучшее про экспертизу, дизайн, работу и вайб :—)

807
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие