Кириллица
Кириллица
3 мин. читать
5047 показов
1935 открытий

Кириллица.дайджест: июль’24

Привет, на связи Кириллица! Вы читаете Кириллица.Дайджест — ежемесячную подборку лучших сайтов, брендов и приложений. Здесь мы отбираем самые запоминающиеся проекты из всего, что мы публиковали на наших каналах за прошедший месяц. Итак, давайте же начнём!

Кириллица.дизайн

Сайт команды юристов ALUMNI Partners от charmerstudio

Интерфейс сильно выделяется на фоне конкурентов современным и ярким оформлением. Не часто встретишь сайты, посвящённые юридической теме, с кастомным курсором, оранжевым основным цветом и анимациями, которые сопровождают почти каждое действие на сайте.

Сайт-брендбук Додо Пиццы 

Сайт выполнен из одной страницы и описывает все процессы брендинга самой популярной пиццерии страны. На первом экране 3D-логотип Додо-Пиццы и все разделы брендбука для легкого ориентирования. При скролле слева сверху появляется плашка, которая информирует, в каком разделе вы сейчас находитесь — через неё также можно перемещаться по странице из раздела в раздел.

Сайт посвящённый выходу акций YDEX от Яндекса

На сайте знакомят со всеми сервисами компании. При скролле появляется текст, который связан с приложениями, а после вокруг него «чипсы» с названием сервисов. Отдельный раздел посвящён самым технологичным сервисам, которые используют ИИ. Он выполнен через карточки. В конце сайта выезжают роботы-курьеры, которые складывают слово YDEX.

Кириллица.бренды

Брендинг ярмарки Рязанского леденца от Ильдара Гарифуллина, Даниил Николаев, Михаил Поздняков. Куратор: Леонид Славин

Главный элемент брендинга — детализированная модель леденца «петушок». На носителях он меняет цвет и масштаб. Иногда даже не помещается на носитель и обрезается по краям. Используется приём, когда одинаковые носители стоят рядом и образуют цельную картинку из обрезанных фрагментов. Также леденец «петушок» стал логотипом ярмарки.

Брендинг Московского центральный ипподрома от Елизаветы Копай-Гора

Ребрендинг одного из самых больших ипподромов в России от студентки ВШЭ. Задача была заинтересовать новую аудиторию Ипподрома, не спугнув уже имеющуюся. Задача выполнена в мультяшно-советском стиле с прорисовкой мелких деталей и отображает элементы конного спорта.

Брендинг сети отелей Смородина от dotorg

В основе брендинга — простые иллюстрации и яркая цветовая гамма, так Dotorg постарались передать ощущение тепла и душевной заботы о госте. Брендинг призван передать атмосферу душевного и открытого русского гостеприимства.

Кириллица.приложения

Приложение Since

Приложение, созданное для знакомств с новыми людьми. Профиль пользователя выполнен ввиде фотографий, на которых наклеины бейджи с фактами о человеке: возраст, работа, хобби и т.д. Приложение использует широкую типографику и большие элементы.

Приложение Букмейт

Приложение для чтения книг, которое старается убрать всё лишнее и как можно больше занять места для обложек. На главной экране нет названий или авторов — только обложки. Удобно возвращаться к чтению — текст, на котором вы остановились, подсвечивается. Есть функция рассказчика.

Приложение Lamoda

Приложение представляет из себя эталон для удобного шоппинг: ежедневные подборки, идеи образов от сообщества, специальные акции и т.д. Интерес представляет личный кабинет — он также многофункционален и укомплектован так, чтобы функции не слипались между собой.


На этом всё! Обязательно подпишитесь на наши телеграм-каналы, если ещё не сделали этого:

— Кириллица.дизайн
— Кириллица.бренды
— Кириллица.приложения

А если вы хотите прислать нам интересную находку или свой проект, кидайте ссылки в бот-предложку.

5047
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие