odo
odo
4 мин. читать
1327 показов
633 открытия

16 логотипов или что вы знаете о гибкой айдентике

Айдентика и сайт для тех, кто управляет репутацией. Дизайн прозрачный, чистый и не скучный. Такой же как взаимодействие с брендом. В этой статье расскажем, как наша команда его создала.  


Немного контекста

Adlytics — бутиковое агентство по управлению репутацией. На основе исследований и креатива формирует «лицо» бренда в сети. Отслеживает негатив в режиме реального времени, запускает рекламные кампании, повышает лояльность и продажи через работу с отзывами, соцсетями, SEO и маркетплейсами. 

К нам обратился основатель с запросом на имиджевый сайт:

У нас крутые, крупные клиенты, хочется им соответствовать.
Основатель Adlytics

В процессе переговоров и брейнштормов мы поняли, что решение лежит гораздо глубже. Новые смыслы и ценности просто не помещались в визуальный код бренда.

И уже на втором созвоне нас спросили:

Вы же айдентику тоже делаете? Давайте с нее и начнем.
Основатель Adlytics
Это была отправная точка на 360. Из сайта цель переросла в стратегию полного обновления коммуникаций.

Айдентика

Мы начали с пути к самой сути. Вычленили ценности, пожелания и получили из брифа интересный оксюморон: сделать визуальную DNA бренда гибкой. Чтобы Adlytics развивался, обрастал новыми смыслами, а шрифт, цвет, форма подстраивались под это течение.

Просто вдумайтесь: создать айдентику — то, что должно читаться с первых двух нот — узнаваемой, но пластичной.

Нейминг Adlytics — про продвижение и аналитику, экспертизу в PR и репутации. Желаемый имидж — про открытую коммуникацию, свежие идеи, структурный и гибкий подход.

Чтобы между строк читалось: мы креативные, но не теряем связь с бизнесом.
Основатель Adlytics

Мы ушли думать. Нужно было уложить в голове характер бренда, его миссию, УТП, синхронизироваться с рынком, конкурентами, аудиторией. Даже повизионерствовать: представить будущий образ компании и шаги к нему.

Проделали большую работу исследуя, тестируя, докручивая и вернулись с тремя разными дизайн-концепциями.

Предложили варианты по градации уровня креативности.

Акцидентная маджента и неровные формы

Начали с самого смелого. В основе лого — форма, разделенная на две части, и сочный оттенок. Метафора грани между структурной аналитикой и красочным креативным PR в digital.

Акцидентный мятный и смелая типографика

Во второй концепции от разрыва шаблонов мы отошли в сторону мягкого клиентского подхода. Мятно-зеленый — цвет доверия и положительного результата. Округлая буква «A» — про безопасность и дружелюбность.  

Акцидентный синий цвет и камертон черного-белого

В основе лого — знак «+», то есть «+rep». Строим ассоциацию пользы работы с репутацией для клиентов Adlytics. Обещаем брендам положительный образ в сети.

Небесный оттенок, воздух в композиции, максимум вертикальных линий в шрифте и простые графические элементы. Минимализм, простота и глубина ассоциаций с честностью, комфортом, радостью и полетом воображения.

В общем, вы поняли, какой вариант стал «тем самым».

Логотип

Фокус на гибкости остался, поэтому логотип потребовал не меньше внимания. Во-первых, адаптация под носители. Лого-знак меняет форму, чтобы выглядеть уместно и ясно, сохраняя свою суть и визуальный язык.

Получилась логичная градация по степени узнаваемости:

1. Для знакомства с пользователем и официальных носителей — сайт, реклама, договор.

2. Для большинства случаев и имиджевых историй. Повторное касание с пользователем, когда у него есть представление о бренде. Презентации, КП, мерч.

3. Человек знает Adlytics: брендированные подарки, подпись в почте, аватарки.

Следующая важная задача — разработать дополнительные знаки на основе главного логотипа. Идея-пожелание основателя, ставшая классной футур-анимацией для сайта. Об этом ниже.

16/32 — получилась наша лого-конверсия выбрано / разработано. Взяли ровно половину самых крутых стилизаций.


Сайт

Сайты SERM-агентств очень похожи по структуре. Перегружены, заштампованы. Их одинаковость — настоящий крик, чтобы выделиться. Поэтому кульминацией нашей переупаковки визуала стал web-дизайн.

С уже готовой айдентикой, которая задала тон всему проекту, создавать его было гораздо легче.

В центре внимания сделали динамичный ховер-эффект. При наведении курсора, логотип меняется на минималистичный, леттеринг, пиксельный, ликвид и фигурный. Метафора разносторонности. Креативных и уместных решений под каждую нишу и задачу.

Мы предложили два варианта анимации под разные цели.

Ликвид — мягкость линий, но скорость движения элементов. Отражение бренда с клиентами: дружелюбное и открытое общение в деловом ритме.

Резкая анимация — легкость, строгость, умеренный креатив. Бизнес характер, движ и нестандартность.


Остальные носители

Комплекс нашей работы не закончился на сайте. Мы анимировали логотип для большей имиджевости и подобрали видео, отражающее ценности: абстракция с солнечными бликами. Относит к прозрачности и чистоте.

Отразили новый имидж бренда в соцсетях: шаблоны сторис, постов, креативов. Баннеры, шаблоны презентаций для клиентов и коммерческих предложений.


Обратная связь

На созвоне после презентации концепций нам сказали:

Ребята, вы крутые.
Основатель Adlytics

Коротко и по факту. Полный кейс смотрите на Behance. Эксклюзив, больше в сети нигде не найдете.

Самый мед life, бизнес и дизайн контента в Telegram nonшт. Подписывайтесь.

1327
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие