Рассказываем про современный проект, в котором команда Spans Agency столкнулась трудностями, но в итоге достигла успеха. Наш опыт разработки веб-сайта для международного заказчика, и выводы, которые мы сделали.
Консалтинговая фирма Vizier обратилась к нам с простой просьбой – создать сайт, который рассказывал бы о компании и услугах. Нам была предоставлена обширная и сложная презентация, которая несла много информации, но не предоставляла четкой структуры. Из нее было сложно сразу понять всё, чем занимается компания, так как услуг было много и все из разных сфер.
Мы отнеслись к проекту как к типовому и пошли по стандартному процессу разработки сайта: начали с аналитики, собрали информацию о рынке, конкурентах и целевой аудитории. Затем составили мудборды – коллажи, в которых объединили различные стили и идеи.
Но столкнулись с трудностью в принятии концептов со стороны клиента. Наши предложения, направленные на современный и стильный дизайн, не находили отклика. Мы пробовали разные подходы, включая темный фон с эфемерными переливающимися жидкостями, что подчеркивало бы внимание на услугах компании, а также заход с упором на командность и общение с людьми.
В процессе разработки концептов мы перебрали более 300 изображений, что заняло массу наших усилий и времени. Из них больше всего клиенту понравилось фото, на котором люди различных рас сложили руки на дереве в лесу: по его словам, оно идеально соответствовало его представлению о том, какой он хочет показать свою компанию.
Это фото стало важным моментом в нашей работе. Мы осознали что Vizier – не просто консалтинговое агентство, а компания, которая идет в ногу со временем, которой не чужды актуальные проблемы в мире, и которая создана для того, чтобы эти проблемы решать. Агентство помогает бизнесу внедрить diversity – разнообразие и инклюзивность на рабочих местах, выстраивает ESG – экологическое, социальное и корпоративное управление, содействует экологичности и устойчивому развитию в бизнесе.
Новая информация помогла нам создать новый концепт, в котором мы использовали простоту форм и больше зеленого цвета, отражая их философию человеческого подхода к бизнесу и заботы о людях и окружающем мире.
Vizier позиционирует себя как экспертное консалтинговое агентство,работающее по всему миру, в их планах стоит проводить различные исследования и выкладывать на новом сайте полезные материалы для бизнеса. Поэтому мы добавили элементы новостного портала, чтобы их ЦА смогла оценить обширный опыт и знания компании, и удобные функции публикации материалов, чтобы упростить эту задачу нашему клиенту.
В дизайн пришлось внести множество правок, чтобы удовлетворить все пожелания клиента. Он интересовался различными вариантами заголовков, и мы разработали их в разнообразных стилях. Все усилия того стоили – итоговый дизайн получился минималистичным и эстетичным, что полностью соответствовало ценностям компании, акцентирующим внимание на экологии и diversity.
Заключением этого проекта стал положительный отзыв от клиента, который похвалил работу команды Spans Agency. А для себя мы сделали вывод, что даже простой проект на деле может оказаться намного глубже и серьезнее, чем это кажется на первый взгляд. Этот кейс помог нам больше узнать про темы diversity, sustainability и ESG, и мы рады что помогли Vizier в их важной миссии.
Больше изображений этого проекта можно посмотреть на нашем Behance.