Workspace
Workspace
2 мин. читать
390 показов
104 открытия

Workspace опубликовал Рейтинг медийности диджитал-агентств

26 февраля сервис для проведения диджитал-тендеров Workspace во второй раз опубликовал Рейтинг медийности диджитал-агентств

Он содержит в себе сразу несколько срезов по видам услуг (разработка, SEO, SMM, дизайн и т.д.), площадкам (Telegram, VK, YouTube / VK Видео Workspace), а также отдельно по Москве, Санкт-Петербургу и другим городам. Увидеть их можно с помощью фильтров, располагающихся вверху.

ТОП-20 Рейтинга медийности диджитал-агентств:

1.    Студия Артемия Лебедева

2.    Логомашина

3.    СберМаркетинг

4.    DoubleDay

5.    Муравейник

6.    Vitamin.tools

7.    Ашманов и партнеры

8.    Мегагрупп.ру

9.    SEMANTICA

10. Редакция Рыба

11. eLama

12. UXART

13. LEFT JOIN

14. INGATE GROUP

15. Wemakefab

16. Vibes

17. Пиробайт

18. IT-Agency

19. ONE PAGE

20. KOTELOV

Рейтинг был построен с учетом активности участников на таких площадках как: Telegram, VK, Workspace, YouTube / VK Видео. Важную роль играли две метрики: количество подписчиков и регулярность размещения. Рейтинги были построены автоматически, на основе информации, внесенной диджитал-специалистами через личный кабинет Workspace. Учитывались такие форматы как: посты в соцсетях, новости, кейсы, статьи, интервью.

Следующее обновление рейтингов запланировано на начало 2026 года.

Катерина Логвинова, директор по коммуникациям Workspace: «В прошлом году Workspace Media окончательно перешло на UGC-модель, предоставив пользователям возможность на бесплатной основе размещать сразу пять форматов контента: статьи, новости, кейсы, видео и анонсы мероприятий. К данному моменту этими опциями уже воспользовалось почти 3000 агентств. Альтернативы Workspace Media в диджитал-сфере мы не видим, поэтому активность участников на нашей площадке оказала большое влияние на занимаемые участниками строчки в обоих рейтингах».

O Workspace

Workspace был основан в 2016 году. Изначально главным предназначением площадки было проведение тендеров на digital-услуги. Постепенно добавлялись новые функции: Биржа лидов, калькулятор стоимости digital-услуг, Афиша и другие. В 2022 году была впервые проведена премия Workspace Digital Awards, ставшая ежегодной. В 2024 году площадка обзавелась собственными рейтингами и начала активно развивать собственное Медиа.

К данному моменту в базе проекта зарегистрировано ~20 000 представителей агентств и ~20 000 представителей компаний, выступающих в качестве заказчиков digital-услуг.

Workspace — зарегистрированный торговый знак. Свидетельство №846654, №604820 и №99363 Правообладатель ООО «Воркспейс». 

390
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие