Workspace
Workspace
2 мин. читать
305 показов
85 открытий

Рейтинг медийности диджитал-специалистов

Вслед за Рейтингом медийности агентств, площадка для встреч диджитал-подрядчиков и заказчиков Workspace, опубликовала аналогичный по отдельным персонам:

Рейтинг медийности диджитал-специалистов


Рейтинг имеет множество различных подрейтингов по: 

  1. видам услуг (разработка, SEO, SMM, дизайн и т.д.),
  2. площадкам (Telegram, VK, YouTube / VK Видео Workspace), 
  3. городам.

Увидеть их можно с помощью фильтров, располагающихся вверху.

При построении рейтинга учитывалась активность участников на таких площадках как: Telegram, VK, Workspace, YouTube / VK Видео. Важную роль играли две метрики: количество подписчиков и регулярность размещения. Рейтинги были построены автоматически, на основе информации, внесенной диджитал-специалистами через личный кабинет Workspace. Учитывались такие форматы как: посты в соцсетях, новости, кейсы, статьи, интервью.

Топ-20 Рейтинга медийности диджитал-специалистов:

1.      Артемий Лебедев

2.      Саша Комбаров

3.      Павел Молянов

4.      Елена Бобина

5.      Виктор Рындин

6.      Роман Горбачев

7.      Евгений Боровков

8.      Кирилл Тарелкин

9.      Святослав Корсун

10.  Артем Опарин

11.  Илья Могилевцев

12.  Данил Попов

13.  Иван Гринкевич

14.  Андрей Павлович

15.  Ярослав Шаповал

16.  Мария Ищенко

17.  Павел Злобин

18.  Дмитрий Севальнев

19.  Максим Панфилов

20.  Данила Поликанов

Следующее обновление рейтингов запланировано на начало 2026 года.

«Пользуясь случаем приглашаю диджитал-агентства и диджитал-специалистов зарегистрироваться на Workspace. Заполнение профилей позволит принимать участие в наших рейтингах, ближайший из которых, по оборотам, впервые будет опубликован уже в марте. А на начало июня запланирован выход Рейтинга креативности агентств. Еще один полезный бонус от регистрации на нашей площадке – возможность бесплатно размещать сразу несколько видов контента: статьи, видео, новости, кейсы и анонсы мероприятий. Главное требование – их соответствие диджитал-тематике».
Катерина Логвинова, директор по коммуникациям Workspace

O компании

Workspace был основан в 2016 году. Изначально главным предназначением площадки было проведение тендеров на digital-услуги. Постепенно добавлялись новые функции: Биржа лидов, калькулятор стоимости digital-услуг, Афиша и другие. В 2022 году была впервые проведена премия Workspace Digital Awards, ставшая ежегодной. В 2024 году площадка обзавелась собственными рейтингами и начала активно развивать собственное Медиа.

К данному моменту в базе проекта зарегистрировано ~20 000 представителей агентств и ~20 000 представителей компаний, выступающих в качестве заказчиков digital-услуг.

Workspace — зарегистрированный торговый знак. Свидетельство №846654, №604820 и №99363 Правообладатель ООО «Воркспейс». 

305
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие