Команда Workspace впервые публично подвела итоги года. Так как это единственная тендерная платформа в Рунете, ориентированная именно на диджитал-отрасль, её статистика может послужить полезным ориентиром для всех, кто интересуется диджитал-тендерами.
Среди наиболее интересных цифр:
- За прошедший год на площадке всего было проведено 1848 тендеров. Их них: 850 – на веб-разработку (причем более половины из них – на создание сайта под ключ), 484 – на рекламные услуги, 358 – на разработку мобильных приложений, 244 – на дизайн, 183 – на SMM и PR.
- От 11 до 50 раз за год на тендеры откликнулись 127 агентств, причем 57 делали это еще чаще.
- Наибольшая конкуренция на площадке отмечена в категории Разработка сайтов – 6,6 заявок на один тендер в среднем. На втором месте – поисковое продвижение (5,9 заявок).
- Пик активности организаторов тендеров пришелся на февраль (198 тендеров и 5,7 откликов в среднем).
- В 2024 Workspace расшили собственное медиа новыми форматами и к настоящему моменту уже опубликовано более 20500 кейсов, 3600 статей, 650 видео, 540 новостей компаний, 300 анонсов мероприятий.
- В рейтинге медийности Workspace приняло участие 2348 агентств, в рейтинге креативности – 211. А Рейтинг медийности топ-менеджеров агентств был построен на данных 832 специалистов.
- Наименее конкурентные категории услуг: Контент и Игры (0,4 и 0,1 соответственно).
- Наибольшие бюджеты были присущи декабрьским тендерам (404 тыс. рублей в среднем).
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «В этом отчете мы сделали акцент на статистику, касающуюся главного предназначения платформы — проведения тендеров. Однако ежегодно у нас появляются новые проекты, а запуск полноценного диджитал-медиа сразу же вызвал небольшой ажиотаж среди агентств, так что следующий отчет наверняка будет гораздо объемнее и детальнее».
Краткая информация о компании
Workspace — единственная в России платформа, специализирующаяся на тендерах диджитал-тематики. Имеет зарегистрированный торговый знак (свидетельство №846654, №604820).
Площадка существует с 2016 года и за это время успела обрасти рядом дополнительных проектов, включая рейтинги агентств и собственное медиа.
Еще один успешный проект в копилке компании — конкурс кейсов Workspace Digital Awards. В этом году в нем были открыты десятки новых номинаций, в которых могут участвовать команды, занимающиеся маркетингом, разработкой, дизайном, контентом и т.д. Прием заявок завершится уже совсем скоро – 17 февраля.