Zoom-zoom-|
Впервые за 28 лет Mazda решилась на смену лого. Вместо объёмного металлика — черная диджитальная плоскость. Ход стал естественным следствием тренда на упрощение — после «Ягуара» даже не шокирует. А вас?
О-Honda-ительно!
Снова авто, снова ребрендинг, снова классно. Впервые с 1981 года компания пошла на изменения фирменного знака и на новеньких электрокарах он смотрится очень круто! Ориентация на новые технологии считывается, агрессия и нарочитая маскулинность — нет: берём, заверните!
Все лучшее — сделанное своими руками
Есть такой архетип — Творец. Он предполагает безграничные возможности для созидания и креатива. Яркий пример — Lego, — но даже там ребята не дошли пока до идей простого коммьюнити.
А стоило бы: недавно на Reddit залетела история крафтового набора от парня по мотивам его первого свидания со своей дамой сердца. Он сам задизайнил сценку, подбирал детали из разных наборов и сам же «фирменно» упаковал. Вопрос: почему нельзя поставить 3d-принтер и дать людям возможность создавать свои наборы в официальных точках продаж? Вы бы таким пользовались?
Будете нашим любменем?
ВкусВилл под День всех влюбленных выкатил новинку — шоколадно-творожную, нежную, тёплую и родную.
Пельмешки, а скорее сладкие вареники, в форме сердечка скрепят вашу пару попрочнее всяких там ресторанов и роз: попробуйте — полуфабрикаты сближают!
AI DA MAGNIT!
«Магнит» стремится в будущее — ритейлер презентовал собственного цифрового помощника с голосовым ассистентом для торговых точек. Робот должен чуть разгрузить персонал и улучшить клиентский сервис: подскажет информацию об обмене или возврате, ценниках, решит проблему с забытыми в магазине вещами и сообщит об очередях.
Назвали Анной, но почему, почему, почему, чёрт побери, на Галиной?!
Дайджесты каждую пятницу и больше контента от нас вы найдёте в телеграме 2BR - https://t.me/twobrbr