Паша Бурмистров
Паша Бурмистров
1 мин. читать
785 показов
190 открытий

OpenAI провела ребрендинг

Ввели фирменный шрифт, перерисовали логотип и стандартизировали цветовую палитру.

Прошлый логотип был разработан генеральным директором OpenAI Сэмом Альтманом и соучредителем Ильёй Суцкевером, на этот раз за дизайн отвечала команда. Главной целью стало создание органичной и более человечной идентичности.

Важной частью нового логотипа стала буква «О» которая выполнена как идеальный круг. Это сделано, чтобы противостоять любой роботизированной точности и сделать вещи более человечными.

У компании появился фирменный шрифт — OpenAI sans.

К редизайну был написан гайдлайн. В нём OpenAI описывает правила использования дизайна. Например, запрещает использование любых цветов в логотипе кроме белого и чёрного.


Гайдлайн OpenAI

Как вам новый стиль OpenAI?

Проголосовали 000

Опросник: варианты ответов
Нравится 1
785
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие