Tropicana представляет новый дизайн, который объединяет классику и современность, сохраняя при этом узнаваемость и избегая прошлых ошибок.
Агентство Sunhouse, занимавшееся новым ребрендингом Tropicana, использовало классические элементы бренда в современной интерпретации. По словам креативного директора Джеймса Джайлса, в новом дизайне упор сделан на историческую ценность и авторитет бренда, что должно помочь компании восстановить утраченные позиции.
Ключевым элементом новой айдентики стала оранжевая точка над буквой "I" в логотипе, подчёркивающая индивидуальность и оригинальность Tropicana. Джайлс отмечает, что новый дизайн не только отражает богатую историю бренда, начиная с 1947 года, но и восстанавливает его как символ качества и инноваций на рынке соков, который в последнее время превратился в «море однообразия».
Историческая справка:
В 2009 году Tropicana провела радикальный ребрендинг, заменив свой классический дизайн упаковки на более минималистичный и современный. Это изменение вызвало резкую отрицательную реакцию потребителей, которые столкнулись с трудностями в распознавании продукта на полках магазинов. В результате компания потеряла около 27 миллионов долларов за короткий период и была вынуждена вернуть предыдущий дизайн упаковки всего через полтора месяца после начала ребрендинга.