Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
2476 показов
944 открытия

Русификация брендов LAB Industries

Lab Industries объявила о запуске процесса перевода своих брендов на кириллицу, сообщает Sostav.ru.

Этот шаг направлен на более эффективное взаимодействие с русскоязычной аудиторией и укрепление присутствия на рынке России и стран СНГ. Новыми названиями обзавелись средства бытовой химии Henkel , такие как «Персил», «Бреф», «Вернель», «Сомат». Перевод на кириллицу затронет все аспекты бренда, включая логотипы, упаковку, маркетинговые материалы и онлайн-присутствие. Это позволит брендам компании лучше адаптироваться к местным рынкам, укрепить связь с потребителями и создать более значимую привязку к русской культуре.

Переход на кириллицу позволит Lab Industries более точно передавать идентичность и ценности своих брендов, обеспечивая лучшую узнаваемость и доступность для русскоязычных потребителей. Это важный шаг в стратегии компании по развитию на региональном уровне и установлению долгосрочных связей с местными клиентами.

Нравится 2
2476
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие