Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
2170 показов
658 открытий

Русификация брендов LAB Industries

Lab Industries объявила о запуске процесса перевода своих брендов на кириллицу, сообщает Sostav.ru.

Этот шаг направлен на более эффективное взаимодействие с русскоязычной аудиторией и укрепление присутствия на рынке России и стран СНГ. Новыми названиями обзавелись средства бытовой химии Henkel , такие как «Персил», «Бреф», «Вернель», «Сомат». Перевод на кириллицу затронет все аспекты бренда, включая логотипы, упаковку, маркетинговые материалы и онлайн-присутствие. Это позволит брендам компании лучше адаптироваться к местным рынкам, укрепить связь с потребителями и создать более значимую привязку к русской культуре.

Переход на кириллицу позволит Lab Industries более точно передавать идентичность и ценности своих брендов, обеспечивая лучшую узнаваемость и доступность для русскоязычных потребителей. Это важный шаг в стратегии компании по развитию на региональном уровне и установлению долгосрочных связей с местными клиентами.

Нравится 2
2170

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие