Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
935 показов
570 открытий

Дизайн фестиваля «СРЕДА» для нового сезона

Фирменный стиль разработало брендинговое агентство DDVB, отмечающее свой 30-летний юбилей. Каждый год айдентика фестиваля меняется, а дизайнерам предоставляется абсолютная свобода творчества без ТЗ и агентских брифов.

Главной метафорой фестиваля станет «взгляд через широкоугольник», представляющий пространство с бесконечной перспективой и разнообразием агентств, жюри, работ и наград.

В этом году на фестивале появится новая категория «Принт-дизайн», включающая в себя номинации «Постер» и «Обложка музыкального издания».

935
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие