Арина Бердникова
Арина Бердникова
2 мин. читать
4460 показов
1410 открытий

Реакция пользователей на новый концепт «Дикси»

Розничная сеть «Дикси» переосмысливает свой стиль, представив обновленный взгляд на торговые точки. Первый магазин с обновленным оформлением уже открылся в Центральном округе Москвы. Вместе с оранжевым появился фиолетовый цвет, который, по словам компании, символизирует современность и уникальность. Логотип теперь дополняет более закругленный шрифт.

Новый CVP* сосредотачивается на готовой еде, продуктах быстрого приготовления и ассортименте для перекуса. Расширенный выбор свежей выпечки из собственных пекарен, а также продукты для здорового образа жизни — низкокалорийные, без глютена и лактозы  отражают тренды потребительского рынка. В «Дикси» также будут больше уделять внимание локальным производителям и фермерской продукции.

Но реакция пользователей оказалась неоднозначной на новую концепцию. Многим показались изменения незначительными, а главные проблемы сети они не решают.

Выглядит супер. А слева или справа ребрендинг?
Неизвестный
Не уверен, что фиолетовый цвет кардинально поменяет ситуацию. Лучше следить за продуктами и их качеством, плюс добавить побольше персонала. А то придешь и стоишь как олень пятнадцать минут в очереди, вообще не ок
Марк
А тараканов они своих в оранжевый или фиолетовый покрасят? то выбиваются из цветовой гаммы
Владлена

Есть и те, кто поддержал компанию и надеяться на дальнейшие улучшения.

Наконец-то они начали хоть немного улучшать внешний вид магазина
А то выглядят они потрепано
Саша Слуцкий
Ну наконец-то добавят разнообразия в продуктах. Дождались этого момента
Вероника Воронина

Пользователи также отмечают вклад сети Вкусвилл, который «ввел моду» на современный облик российских розничных магазинов.

А что вы думаете о начале изменений «Дикси»? Пишите свои впечатления в комментариях.

Как вам новый концепт «Дикси»

Проголосовали 000

Опросник: варианты ответов

Сustomer Value Proposition (CVP) — это уникальное предложение, которое компания делает потребителям, чтобы убедить их выбрать именно ее товары или услуги. 

4460
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие