Розничная сеть «Дикси» переосмысливает свой стиль, представив обновленный взгляд на торговые точки. Первый магазин с обновленным оформлением уже открылся в Центральном округе Москвы. Вместе с оранжевым появился фиолетовый цвет, который, по словам компании, символизирует современность и уникальность. Логотип теперь дополняет более закругленный шрифт.
Новый CVP* сосредотачивается на готовой еде, продуктах быстрого приготовления и ассортименте для перекуса. Расширенный выбор свежей выпечки из собственных пекарен, а также продукты для здорового образа жизни — низкокалорийные, без глютена и лактозы — отражают тренды потребительского рынка. В «Дикси» также будут больше уделять внимание локальным производителям и фермерской продукции.
Но реакция пользователей оказалась неоднозначной на новую концепцию. Многим показались изменения незначительными, а главные проблемы сети они не решают.
Выглядит супер. А слева или справа ребрендинг?
Не уверен, что фиолетовый цвет кардинально поменяет ситуацию. Лучше следить за продуктами и их качеством, плюс добавить побольше персонала. А то придешь и стоишь как олень пятнадцать минут в очереди, вообще не ок
А тараканов они своих в оранжевый или фиолетовый покрасят? то выбиваются из цветовой гаммы
Есть и те, кто поддержал компанию и надеяться на дальнейшие улучшения.
Наконец-то они начали хоть немного улучшать внешний вид магазина
А то выглядят они потрепано
Ну наконец-то добавят разнообразия в продуктах. Дождались этого момента
Пользователи также отмечают вклад сети Вкусвилл, который «ввел моду» на современный облик российских розничных магазинов.
А что вы думаете о начале изменений «Дикси»? Пишите свои впечатления в комментариях.
Сustomer Value Proposition (CVP) — это уникальное предложение, которое компания делает потребителям, чтобы убедить их выбрать именно ее товары или услуги.