Компания Nottoria занимается бухгалтерией и консалтингом. Ее миссия — помогать клиентам расти и становиться более финансово эффективными. Для того, чтобы визуализировать свою миссию и разработать новую айдентику, Nottoria обратилась к David Silva.
Новый бренд Nottoria отличается от того, как выглядят другие бухгалтерские услуги, предлагая более доступный, человечный и оживленный подход. Его визуальный стиль состоит из ярких геометрических форм, которые придают образу устойчивость и динамичность. Благодаря этим формам и изменчивой модульной сетке, компания передает клиентам свои ключевые качества — надежность и эффективность.
Название Nottoria было создано путем объединения, таких слов как: notável (примечательный, старое название компании Nottoria), consultoria (консалдинг) и auditoria (аудит). Фирменный знак использует сочетание букв tt из названия.
Полный кейс можно посмотреть по ссылке.