Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
890 показов
213 открытий

Можно ли создать динамичную айдентику для бухгалтерии? Кейс из Бразилии 🇧🇷

Компания Nottoria занимается бухгалтерией и консалтингом. Ее миссия — помогать клиентам расти и становиться более финансово эффективными. Для того, чтобы визуализировать свою миссию и разработать новую айдентику, Nottoria обратилась к David Silva.

Новый бренд Nottoria отличается от того, как выглядят другие бухгалтерские услуги, предлагая более доступный, человечный и оживленный подход. Его визуальный стиль состоит из ярких геометрических форм, которые придают образу устойчивость и динамичность. Благодаря этим формам и изменчивой модульной сетке, компания передает клиентам свои ключевые качества — надежность и эффективность.

Название Nottoria было создано путем объединения, таких слов как: notável (примечательный, старое название компании Nottoria), consultoria (консалдинг) и auditoria (аудит). Фирменный знак использует сочетание букв tt из названия.


Полный кейс можно посмотреть по ссылке.

Нравится 2
890

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие