Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
904 показа
326 открытий

Можно ли создать динамичную айдентику для бухгалтерии? Кейс из Бразилии 🇧🇷

Компания Nottoria занимается бухгалтерией и консалтингом. Ее миссия — помогать клиентам расти и становиться более финансово эффективными. Для того, чтобы визуализировать свою миссию и разработать новую айдентику, Nottoria обратилась к David Silva.

Новый бренд Nottoria отличается от того, как выглядят другие бухгалтерские услуги, предлагая более доступный, человечный и оживленный подход. Его визуальный стиль состоит из ярких геометрических форм, которые придают образу устойчивость и динамичность. Благодаря этим формам и изменчивой модульной сетке, компания передает клиентам свои ключевые качества — надежность и эффективность.

Название Nottoria было создано путем объединения, таких слов как: notável (примечательный, старое название компании Nottoria), consultoria (консалдинг) и auditoria (аудит). Фирменный знак использует сочетание букв tt из названия.


Полный кейс можно посмотреть по ссылке.

Нравится 2
904
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие