Денис
Денис
3 мин. читать
701 показ
116 открытий

Ребрендинг и упаковка для "ЭРА"

Световое оборудование ЭРА пользуется большим спросом. Задача — провести ребрендинг, заложить правила для обновления всей линейки продукции.

Ребрендинг

Данную статью я разделил на блоки для вашего понимания.
Начнем с анализа дизайна упаковки и исследования пути покупателя.
1. Покупатель идёт на онлайн платформы или отправляется в магазин
2. Находит отдел лампочек.
3. Берет товар на основании параметров температуры, потребляемой энергии и узнаваемости фирмы.
4*. Готов рассмотреть другие продукты линейки бренда при их едином дизайне.
Тем самым, наша основная цель — сделать упаковку более понятной и интересной.

Логотип

Следующий основной момент — это логотип упаковки. Для каждого бренда он важен в контексте узнаваемости. Давайте погрузимся в историю логотипа.

До и после

Компания ЭРА входит в число крупнейших производителей товаров категории освещения и электротоваров для дома. Для неё был разработан логотип, который отражает прогрессивность компании , сочетает в себе имиджевые пиктограммы и содержит отсылки к определению "эра", как исчисляемой величине.
Буква "Э" символизирует постоянное движение, "Р" отражает непрерывность и цикличность постоянно улучшаемого процесса производства, "А" в контр-форме напоминает контур светильника.
Знак сочетает в себе простые формы. В своей геометрии он стал проще и будет занимать меньше места при печати на производимой продукции светильников и их упаковки. Поскольку ребрендинг подразумевает постепенное принятие текущей аудитории и постепенный приток новой, принято решение оставлять дополнительную подпись о специфике компании.

Упаковка

Далее мы погружаемся в создание упаковки. Главная задача — подсветить обновлённый логотип, отразить визуальное переосмысление компании и ,конечно, грамотно показать характеристики продукта.

До и после

Лицевая сторона заявляет, какой перед нами тип лампы (всего продумано три новых: светодиодная, умная, накаливания). Также мы видим обновленный знак и фирменный "стикер". Этот блок печатается на упаковку сразу, он носит информирующий характер и акцентирует внимание на ключевых характеристиках: мощность, тип света и сколько часов может проработать лампа. Цвет такой плашки напрямую зависит температуры освещения.

Лицевые части

Боковые стороны информируют о технической информации: правая часть ёмко наполнена нужными покупателю метриками, а левая сообщает о производителе. Боковая сторона, как и передняя, дополняется визуальным "стикером" с акцентом на куар-код. Отсканировав его, можно перейти на сайт в категорию прочих светильников.

Наполнение боковых сторон

Задняя сторона содержит полезную информацию, которая сокращена до удобного к быстрому прочтению виду. Здесь проявляется забота о потребителе в виде лаконичных формулировок и наглядных картинок-пиктограмм.

Наполнение задней стороны

На нижней части упаковки для каждой из лампочек размещен штрих-код и код с указанием технических настроек светильника. Надпись "Спасибо, что отсканировали призвана заложить принципы большой компании на человечность и близость к потребителям. Цвет подложки-стикера изменен для лучшей читаемости и считывания сканером куар-кода.

Спасибо, что посмотрели!

Верхняя крышка рассказывает о размере лампы. При открытии на обратной стороне крышки дополнительно выводятся основные характеристики и сообщается о заводской гравировке лампы.

Наполнение на крышке

Разноплановость упаковок

В конце я показываю разнообразие упаковок компании. Для ЭРЫ добавился элемент в виде стикера, которым маркируют товар.
Стикеры показывают новый подход к простым вещам. С ними можно обыграть упаковки ламп из трёх, шести штук. Тем самым, мы привлекаем внимание к покупателем, создаем инновационный подход как к популярным лампам накаливания и светодиодным, так и к "умным". По стикерам можно понять самую необходимую информацию: температуру свечения лампы и определить ее тип и повысить спрос на товар, продающиеся в блоках сразу по несколько штук.

Стикеры

Что получилось создать?

Здесь показана съемка получившегося продукта.

ЭРА №1
ЭРА №2
ЭРА №3

Работа опубликована на беханс и дпрофайл. Обсуждения и прочие материалы в телеграмм.

701
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие