Каждый месяц графический дизайнер Даня студии maryco собирает подборку с самыми любопытными проектами из интернет-просторов. Мы обсуждаем их сильные стороны, рассуждаем, что можно улучшить, а что забрать на рефборд. Сегодня рассмотрим кейсы редизайна брендов прошедшего лета — от Wildberries до Теле2.
Фанаты узнают фирменную черно-белую упаковку бренда с первого взгляда. TastyCoffee лаконично обновил фирменный стиль и сделал ещё больший акцент на экспертности в области кофе.
В этом кейсе советую заценить трендовый прием с изменяющейся шириной символов. Часто он ассоциируется с «игривостью» и «хаотичностью». Здесь этот тренд удалось «усмирить» и использовать как метафору разнообразия компетенций компании и её широкого ассортимента.
В итоге получился простой и эффектный прием, который легко масштабируется практически на любые носители.
Пример кардинального обновления. Бренд отказался от минимализма и своего оригинального логотипа в котором были зашифрованы «бабушка» и «бэтмен»: отсюда «Даблби» как две буквы «б».
На смену пришли яркие иллюстрации и логотип с двумя кофейными чашками. Обновленный фирменный стиль создает атмосферу уютных вечеров на юге Франции и отсылает к творчеству Уэса Андерсена.
Советую добавить этот кейс в реф-копилку из-за текстур, которые используются на всех обновленных носителях. Плюс, из-за душевных иллюстраций, отсылающих к эстетике отпускных кофебрейков.
Международная платежная система обновила позиционирование и фирменный стиль. Новый логотип избавляется от Italic и заменяет его на модифицированную гарнитуру Futura, сохраняя знаковое наложение двух букв P.
Новая айдентика сильно ограничила цветовую палитру, отодвинув классический финтех-синий на второй план и сделав основными цветами белый и черный.
На первый план вышли насыщенные фотографии с очень человечными и живыми сюжетами. Так новый стиль умело балансирует между банковской «надежностью» и потребительской «человечностью».
Аудио-бренд с более чем полувековой историей делает новый шаг в сторону диджитал-коммуникаций и обновляет свои дизайн-материалы и сайт.
Правда, легендарная надпись и черный квадрат, в который она вписана, не подверглись изменениям. Квадратный логотип стал отправной точкой для построения сетки и основой для обновленной дизайн-системы.
Минималистичная работа с типографикой дала возможность фокусировать внимание на смелой фотографии и гранж-деталям, вроде рукописных надписей и коллажных текстур. Вместе эти приемы создают современный образ, основанный на традициях рок-н-ролла и бунтарства.
Студия графического дизайна maryco
Дизайн-сообщество в Telegram