maryco design studio
maryco design studio
3 мин. читать
801 показ
254 открытия

Реф-копилка: разбираем свежие кейсы редизайна брендов

Каждый месяц графический дизайнер Даня студии maryco собирает подборку с самыми любопытными проектами из интернет-просторов. Мы обсуждаем их сильные стороны, рассуждаем, что можно улучшить, а что забрать на рефборд. Сегодня рассмотрим кейсы редизайна брендов прошедшего лета — от Wildberries до Теле2.

Даня Коршунов, графический дизайнер

TastyCoffee

Фанаты узнают фирменную черно-белую упаковку бренда с первого взгляда. TastyCoffee лаконично обновил фирменный стиль и сделал ещё больший акцент на экспертности в области кофе.

В этом кейсе советую заценить трендовый прием с изменяющейся шириной символов. Часто он ассоциируется с «игривостью» и «хаотичностью». Здесь этот тренд удалось «усмирить» и использовать как метафору разнообразия компетенций компании и её широкого ассортимента.

В итоге получился простой и эффектный прием, который легко масштабируется практически на любые носители.

Сеть кофеен «Даблби»

Пример кардинального обновления. Бренд отказался от минимализма и своего оригинального логотипа в котором были зашифрованы «бабушка» и «бэтмен»: отсюда «Даблби» как две буквы «б».

На смену пришли яркие иллюстрации и логотип с двумя кофейными чашками. Обновленный фирменный стиль создает атмосферу уютных вечеров на юге Франции и отсылает к творчеству Уэса Андерсена.

Советую добавить этот кейс в реф-копилку из-за текстур, которые используются на всех обновленных носителях. Плюс, из-за душевных иллюстраций, отсылающих к эстетике отпускных кофебрейков.

PayPal

Международная платежная система обновила позиционирование и фирменный стиль. Новый логотип избавляется от Italic и заменяет его на модифицированную гарнитуру Futura, сохраняя знаковое наложение двух букв P.

Новая айдентика сильно ограничила цветовую палитру, отодвинув классический финтех-синий на второй план и сделав основными цветами белый и черный.

На первый план вышли насыщенные фотографии с очень человечными и живыми сюжетами. Так новый стиль умело балансирует между банковской «надежностью» и потребительской «человечностью».

Marshall

Аудио-бренд с более чем полувековой историей делает новый шаг в сторону диджитал-коммуникаций и обновляет свои дизайн-материалы и сайт.

Правда, легендарная надпись и черный квадрат, в который она вписана, не подверглись изменениям. Квадратный логотип стал отправной точкой для построения сетки и основой для обновленной дизайн-системы.

Минималистичная работа с типографикой дала возможность фокусировать внимание на смелой фотографии и гранж-деталям, вроде рукописных надписей и коллажных текстур. Вместе эти приемы создают современный образ, основанный на традициях рок-н-ролла и бунтарства.

А какой проект вы считаете самым сильным?

Проголосовали 000

Опросник: варианты ответов

Студия графического дизайна maryco

Дизайн-сообщество в Telegram

Нравится 2
801
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие