привет. На связи Марина Повелица. Я дизайнер и наставник в bbe. Сотрудничаю с брендами, студиями и агентствами. В этом материале расскажу вам, как мы разработали визуальную айдентику для китайского дамплинг-бара в Москве.
Неутомимая команда:
Валентин Чернига: концептинг, иллюстрации, вёрстка носителей
Даня Яблочный: ресёрч, концептинг, вёрстка носителей, постеры
Марина Повелица: арт-дирекшн, ресёрч, концептинг, вёрстка носителей
К нам поступил запрос на разработку фирменного стиля для заведения в Москве от LB Group (сети ресторанов KOOK, J'PAN и RA'MEN). У нас на руках была готовая бренд-стратегия от makhlinabolshakov.
Дамплинг-бар WǓ SHÙ — переосмысленный формат гонконгской чайной, cha chaan teng. Шумный Гонконг в актуальном прочтении.
В меню — традиционные и адаптированные китайские блюда от шефов-носителей культуры. Знаковые позиции — паровые булочки бао в виде эмодзи: гриба, куриной ножки и лимона. Инстаграмные разноцветные дим-самы, аутентичные напитки и стилизованная барная карта.
В интерьере WǓ SHÙ много винтажа, например, китайские вазочки 50-х годов. Традиционные элементы интерьера миксуются с авторскими.
Концепция бара строится на отсылках к Китаю в западной культуре: это и ностальгия по китайским боевикам с Джеки Чаном, и увлечённость из детства восточными единоборствами. Уютно, вкусно, душевно.
На первом этапе работы мы проанализировали конкурентов и нишу, после чего предложили концепцию в рамках бренд-стратегии. Выбор пал на ироничных персонажей, фанатеющих по боевым искусствам, веселью и сытной еде.
Полный проект вы можете оценить на Behance https://www.behance.net/gallery/204488587/W-SHU-chinese-dumpling-noodle-bar-identity