Marina Povelica
Marina Povelica
2 мин. читать
2599 показов
1515 открытий

Ироничный дизайн для китайского бара в Москве

привет. На связи Марина Повелица. Я дизайнер и наставник в bbe. Сотрудничаю с брендами, студиями и агентствами. В этом материале расскажу вам, как мы разработали визуальную айдентику для китайского дамплинг-бара в Москве.

Неутомимая команда:

Валентин Чернига: концептинг, иллюстрации, вёрстка носителей 

Даня Яблочный: ресёрч, концептинг, вёрстка носителей, постеры

Марина Повелица: арт-дирекшн, ресёрч, концептинг, вёрстка носителей

К нам поступил запрос на разработку фирменного стиля для заведения в Москве от LB Group (сети ресторанов KOOK, J'PAN и RA'MEN). У нас на руках была готовая бренд-стратегия от makhlinabolshakov.

Дамплинг-бар WǓ SHÙ  — переосмысленный формат гонконгской чайной, cha chaan teng. Шумный Гонконг в актуальном прочтении. 

В меню — традиционные и адаптированные китайские блюда от шефов-носителей культуры. Знаковые позиции — паровые булочки бао в виде эмодзи: гриба, куриной ножки и лимона. Инстаграмные разноцветные дим-самы, аутентичные напитки и стилизованная барная карта.

В интерьере WǓ SHÙ много винтажа, например, китайские вазочки 50-х годов. Традиционные элементы интерьера миксуются с авторскими.

Концепция бара строится на отсылках к Китаю в западной культуре: это и ностальгия по китайским боевикам с Джеки Чаном, и увлечённость из детства восточными единоборствами. Уютно, вкусно, душевно.

На первом этапе работы мы проанализировали конкурентов и нишу, после чего предложили концепцию в рамках бренд-стратегии. Выбор пал на ироничных персонажей, фанатеющих по боевым искусствам, веселью и сытной еде.

Логотип видоизменяется и адаптируется под носители: на основном меню персонажи бесстрашно защищают гигантские ароматные дамплинги, на барном — празднуют победу за бокалами пива.
В колористике бренда — цвета из интерьера: свежий взгляд на китайский красный и гонконгский зелёный, а также традиционный для полиграфии розовый. Но поскольку это интерпритации, названия у оттенков соответствующие.
Типографика поддерживает общий дух заведения и иллюстрации, непосредственная и причудливая. В заголовках используются характерные плашки разных форм.
Отличительная особенность меню — сочные фотографии блюд. Нам важно было сохранить при этом удобство использования и визуальную чистоту вёрстки, не перегрузить взгляд посетителей.
Барная карта открывается иллюстративным сторителлингом о доблестных воинах, каждому из которых посвящён коктейль.
Мы предложили преобразорвать загловки в барной карте в стиле крика КИИИИЙЯЯЯЯ! Получилось иронично и бодро.
Иллюстрации в едином стиле помогают сформировать цельный образ для аудитории. Они универсальны для коммуникации бренда в социальных сетях, на принтах мерча или постерах.
Как думаете, у нас получилось создать цельный образ бренда? Делитесь впечатлениями в комментариях.

Полный проект вы можете оценить на Behance https://www.behance.net/gallery/204488587/W-SHU-chinese-dumpling-noodle-bar-identity


2599

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие