Концепция работы
Крым — это не только известная здравница России, море, солнце и великолепная природа, но и одно их самых загадочных мест нашей страны, окутанное тайнами и мистикой. Мыс Меганом, Скельские менгиры, Карадаг, дольмены на горе Кошка, Кизил-Коба, каменные грибы долины Сотера — это далеко не все мистические достопримечательности Крыма, окутанные легендами и догадками, считающиеся местами силы и являющиеся точками притяжения всех, кто хочет достичь гармонии со вселенной, заинтересован в познании мира и самопознании.
Именно эта волшебная и загадочная сторона Крымского региона вдохновила нас на создание новой линейки локального бренда ароматических палочек «Крымские Благовония» — Aura Crimea (Аура Крыма). Как известно, локальные аутентичные товары лучше всего популяризуют регион, становятся предметом гордости для его жителей и пользуются популярностью у туристов, приобретающих их как сувенир.
Aura Crimea от «Крымских Благовоний» — это серия благовоний на древесной основе с добавлением натуральных пахучих смол и масел, раскрывающие таинственные и глубокие ароматы, вдохновленные легендами Крыма.
В основе визуальной идентичности линейки – мультинациональность и смешение культур и религиозных и духовных практик в регионе Крым. Концепцию идентичности составляют авторские геометрические композиции, отражающие мистическую суть каждого аромата линейки использующие символы сакральной геометрии, которая является частью различных духовных и эзотерических областей, таких как древние культуры, религии, философские и мистические учения.
Мы представляем дизайн-концепцию линейки Aura Crimea от «Крымских Благовоний» на примере 3 стартовых ароматов: Летящая вода, Солнечный камень, Храм Луны. В состав ароматических палочек входят травы и цветы, растущие в этих местах силы.
Целевая аудитория работы
Рассматривая целевую аудиторию проекта, мы делали акцент на два сегмента:
-
все, кто увлечен йогой, ЗОЖ, психологический детокс, медитации, саморазвитие, обустройство пространства вокруг себя. Ценят эстетику, комфорт, индивидуальность и личное пространство. Им нравится создавать атмосферу для ритуалов с помощью ароматов. В условиях повседневной суеты и стресса благовония становятся способом создания особенной атмосферы, способствующей релаксации, налаживанию контакта со своим внутренним «я» и работе со своим сознанием. Представители этого сегмента знают о мистической ауре Крыма, его местах силы, осведомлены о крымских легендах;
- туристы, посетившие Крым впервые погрузившиеся в его атмосферу и желающие увезти частичку его ауры с собой или приобрести в подарок близким.
Мы считаем, что для всех сегментов аудиторий дизайн упаковки линейки локального бренда и его рекламные материалы будут привлекательными.
Для определения актуальных носителей визуальной коммуникации была составлена карта пути потребителя — CJM, и определены основные носители и их задачи в ходе коммуникации.
Основными носителями визуальной идентичности бренда в данной категории являются:
-
упаковка продуктов линейки,
-
реклама в интеренте,
-
наружная реклама,
-
промо-сайт линейки продуктов.
Чтобы создать сильный бренд ароматических палочек, который запомнится потребителю, были проведены исследования существующей продукции «Крымские Благовония» и рынка благовоний в России, для определения актуальных носителей дизайна составлены карты CJM и путь покупателя, для разработки аутентичного дизайна разработана платформа бренда.
Часть проведённых исследований, дизайн упаковки, наружной рекламы и лендинга можно посмотреть по ссылкам на проекты: Dprofile | Behance