Дарья Тютикова
Дарья Тютикова
2 мин. читать
529 показов
874 открытия

Новости дизайна за июнь

Первый месяц лета пролетел незаметно. Самое время узнать, чем нам запомнился уходящий июнь.


Рестайлинг Sela

Компания отказалась от подстрочник moms & monsters в связи с расширением аудитории бренда. Логотип стал лаконичнее и выразительнее, зеленый цвет — более насыщенный, а в названии    появилась точка. 

Первый магазин с новой айдентикой откроется в конце июня в ТРЦ «Лето» в Санкт-Петербурге. Обновленный логотип уже используется на сайте бренда и в социальных сетях, а также позже появится в рекламной кампании.

«Тинькофф» теперь «Т-Банк»

Банк сменил свое название и представил обновленный дизайн. С 5 июня все основные сервисы работают с другими наименованиями: Т-Банк, Т-Инвестиции, Т-Мобайл и так далее. Адрес сайта тоже новый: tbank.ru вместо tinkoff.ru.

Ребрендинг ErichKrause

Популярный бренд канцелярии представил новый обновленный дизайн. Ребрендингом занималось агентство Depot.

Новый вкус Oreo

Компания предоставила новый вкус — печенье с мятой и шоколадной крошкой, которое появится в продаже уже в начале июля.

Шрифт Hint

Кампания ParaType представила новый шрифт Hint с микротипографом, который сам ставит нужные тире и кавычки. Теперь дизайнеры смогут набирать текст, не переживая о корректности типографских символов.

 

Разработкой микротипографа занимались дизайнеры и технологи компании ParaType Николай Недашковский, Константин Кунарёв и Александра Королькова, также им помогала Юлия Атанова.

Кастомизация в iPhone

В новом iOS 18 пользователи теперь смогут полностью кастомизировать домашний экран смартфона. Осенью в iPhone появится Apple Intelligence. Компания обещает, что новые функции помогут быстрее отправлять электронные письма, экономить время и выражать свои мысли с помощью простых подсказок.

Русификация Bonduelle

Компания предоставила новый логотип на русском языке.

Новый соус Heinz

Компания выпустила новый продукт в ограниченной серии, который объединяет все соусы фирмы в одной бутылке.

Leroy Merlin теперь «Лемана Про»

Бренд товаров для дома изменил название и провел ребрендинг. Первые магазины в обновленном формате появятся к концу 2024 года.

Реклама Wildberries создала флешмоб

Wildberries запустил компанию с требованием к мужчинам оплатить корзины своих девушек, тем самым создав волну «призывной» рекламы, которую подхватили другие крупные фирмы и бренды.

Обновление «Читай-города»

Сеть книжных магазинов представила новую айдентику. Логотип стал чище, оттенок синего — насыщеннее и более глубоким. Ребрендингом занималась команда LINII Group.

ICQ официально закрылся

Сервис завершил работу 26 июня, об этом объявил VK. Вместо него пользователям предлагается переходить в VK Мессенджер. Ранее проект был перезапущен Mail.ru в 2020 году.

Ребрендинг Lindaily

Компания шеринг-сервис Lindaily представила обновленный дизайн. Проект разрабатывало агентство Volga Volga Brand Identity.


Таким был этот месяц. Желаю хорошо провести это лето!

Заходите ко мне в Telegram и группу в ВК

Нравится 1
529
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие