Дарья Тютикова
Дарья Тютикова
2 мин. читать
277 показов
241 открытие

Новости дизайна за июнь

Первый месяц лета пролетел незаметно. Самое время узнать, чем нам запомнился уходящий июнь.


Рестайлинг Sela

Компания отказалась от подстрочник moms & monsters в связи с расширением аудитории бренда. Логотип стал лаконичнее и выразительнее, зеленый цвет — более насыщенный, а в названии    появилась точка. 

Первый магазин с новой айдентикой откроется в конце июня в ТРЦ «Лето» в Санкт-Петербурге. Обновленный логотип уже используется на сайте бренда и в социальных сетях, а также позже появится в рекламной кампании.

«Тинькофф» теперь «Т-Банк»

Банк сменил свое название и представил обновленный дизайн. С 5 июня все основные сервисы работают с другими наименованиями: Т-Банк, Т-Инвестиции, Т-Мобайл и так далее. Адрес сайта тоже новый: tbank.ru вместо tinkoff.ru.

Ребрендинг ErichKrause

Популярный бренд канцелярии представил новый обновленный дизайн. Ребрендингом занималось агентство Depot.

Новый вкус Oreo

Компания предоставила новый вкус — печенье с мятой и шоколадной крошкой, которое появится в продаже уже в начале июля.

Шрифт Hint

Кампания ParaType представила новый шрифт Hint с микротипографом, который сам ставит нужные тире и кавычки. Теперь дизайнеры смогут набирать текст, не переживая о корректности типографских символов.

 

Разработкой микротипографа занимались дизайнеры и технологи компании ParaType Николай Недашковский, Константин Кунарёв и Александра Королькова, также им помогала Юлия Атанова.

Кастомизация в iPhone

В новом iOS 18 пользователи теперь смогут полностью кастомизировать домашний экран смартфона. Осенью в iPhone появится Apple Intelligence. Компания обещает, что новые функции помогут быстрее отправлять электронные письма, экономить время и выражать свои мысли с помощью простых подсказок.

Русификация Bonduelle

Компания предоставила новый логотип на русском языке.

Новый соус Heinz

Компания выпустила новый продукт в ограниченной серии, который объединяет все соусы фирмы в одной бутылке.

Leroy Merlin теперь «Лемана Про»

Бренд товаров для дома изменил название и провел ребрендинг. Первые магазины в обновленном формате появятся к концу 2024 года.

Реклама Wildberries создала флешмоб

Wildberries запустил компанию с требованием к мужчинам оплатить корзины своих девушек, тем самым создав волну «призывной» рекламы, которую подхватили другие крупные фирмы и бренды.

Обновление «Читай-города»

Сеть книжных магазинов представила новую айдентику. Логотип стал чище, оттенок синего — насыщеннее и более глубоким. Ребрендингом занималась команда LINII Group.

ICQ официально закрылся

Сервис завершил работу 26 июня, об этом объявил VK. Вместо него пользователям предлагается переходить в VK Мессенджер. Ранее проект был перезапущен Mail.ru в 2020 году.

Ребрендинг Lindaily

Компания шеринг-сервис Lindaily представила обновленный дизайн. Проект разрабатывало агентство Volga Volga Brand Identity.


Таким был этот месяц. Желаю хорошо провести это лето!

Заходите ко мне в Telegram и группу в ВК

Нравится 1
277

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие