Дарья Тютикова
Дарья Тютикова
2 мин. читать
372 показа
403 открытия

Новости дизайна за июль

Июль подошел к концу, а значит настал момент новых дизайн-новостей:

Crocs х Покемоны

Бренд Crocs анонсировал выпуск коллекции сабо, посвященной вселенной покемонов. В эту серию войдут четыре модели: Генгару, Чаризарду, Джигглипаффу и Снорлаксу. Каждая пара обуви будет стоить 70 долларов. 

McDonald’s х «Магическая битва»

McDonald’s и аниме «Магическая битва» создали «особый чесночный соус» — Special Grade Garlic Sauce, который представляет собой сочетание соевого соуса и и специально приготовленного чеснока. 

«Вкусно — и точка» х Hello Kitty

«Вкусно — и точка» выпустила серию комбо-наборов с игрушками по Hello Kitty. В рамках акции также разыгрывались разные призы и поездка в парк развлечений Hello Kitty в Китае.

Heinz переименуют в Gipopo

«Черноголовка» анонсировала появление новой марки детского питания Gipopo, которая заменит бренд Heinz. Первые продукты под новым именем появятся в магазинах уже в августе.

Новый дизайн «Дзена»

Платформа «Дзен» обновила логотип и изменила цветовую гамму интерфейса. Новый стиль охватит все каналы коммуникации, включая главную страницу dzen.ru, мобильное приложение, социальные сети и рекламные материалы. 

Adidas x «Дэдпул и Росомаха»

Коллекция носит название Adidas x Marvel Studios Deadpool & Wolverine и включает в себя одежду и обувь от adidas Originals, оформленную в стиле главных героев фильма.

«Сбермаркет» теперь «Купер»

В ходе ребрендинга маркетплейс сменил айдентику и название, которое образовалось от игры слов «купить» и «курьер» – «Купер». В качестве знака используется образ в виде человечка из стилизованной буквы К. 

Реклама «Смерч 2»

Во Франции на улицах Парижа в качестве рекламы фильма «Смерч 2» появились необычные билборды, которые выглядят так, словно в городе действительно прошел смерч. 

Брюки-обувь от Рохана Минза

Молодой дизайнер из Парижа Рохан Минз создал силиконовые брюки-обувь.

«MTС Лейбл»

МТС и ONY разработали айдентику и мерч для «MTС Лейбла». Ключевым образом концепции стала виниловая пластинка. Дизайнеры постарались сохранить преемственность стиля логотипов экосистемы МТС. 

«Вкусно — и точка» х Билайн

По всей России в ресторанах «Вкусно — и точка» появятся новые игрушки в детском меню Кидз Комбо — коллекция мультяшных персонажей от Билайна. Акция действует во всех ресторанах сети «Вкусно — и точка» с 16 июля по 16 августа 2024 года.

Хbох x «Дэдпул и Росомаха»

Xbox анонсировал геймпады в стиле Дэдпула и Росомахи, которые можно выиграть в конкурсе в честь выхода фильма.

Новый логотип Paramount

Paramount представила новый логотип в честь слияния со Skydance. Были изменены знак и курсивный шрифт.

Razer х Hello Kitty

Razer и Hello Kitty выпустили совместную коллекцию для гейминга. В него входят наушники и подставка для них, мышь, игровое кресло, коврик и поясничная подушка. 


Таким запомнился уходящий месяц. Всем хорошего дня!

Больше новостей на моем канале в Дзен.

Также заглядывайте ко мне в Telegram и группу в ВК

Нравится 1
372
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие