Июль подошел к концу, а значит настал момент новых дизайн-новостей:
Бренд Crocs анонсировал выпуск коллекции сабо, посвященной вселенной покемонов. В эту серию войдут четыре модели: Генгару, Чаризарду, Джигглипаффу и Снорлаксу. Каждая пара обуви будет стоить 70 долларов.
McDonald’s и аниме «Магическая битва» создали «особый чесночный соус» — Special Grade Garlic Sauce, который представляет собой сочетание соевого соуса и и специально приготовленного чеснока.
«Вкусно — и точка» выпустила серию комбо-наборов с игрушками по Hello Kitty. В рамках акции также разыгрывались разные призы и поездка в парк развлечений Hello Kitty в Китае.
«Черноголовка» анонсировала появление новой марки детского питания Gipopo, которая заменит бренд Heinz. Первые продукты под новым именем появятся в магазинах уже в августе.
Платформа «Дзен» обновила логотип и изменила цветовую гамму интерфейса. Новый стиль охватит все каналы коммуникации, включая главную страницу dzen.ru, мобильное приложение, социальные сети и рекламные материалы.
Коллекция носит название Adidas x Marvel Studios Deadpool & Wolverine и включает в себя одежду и обувь от adidas Originals, оформленную в стиле главных героев фильма.
В ходе ребрендинга маркетплейс сменил айдентику и название, которое образовалось от игры слов «купить» и «курьер» – «Купер». В качестве знака используется образ в виде человечка из стилизованной буквы К.
Во Франции на улицах Парижа в качестве рекламы фильма «Смерч 2» появились необычные билборды, которые выглядят так, словно в городе действительно прошел смерч.
Молодой дизайнер из Парижа Рохан Минз создал силиконовые брюки-обувь.
МТС и ONY разработали айдентику и мерч для «MTС Лейбла». Ключевым образом концепции стала виниловая пластинка. Дизайнеры постарались сохранить преемственность стиля логотипов экосистемы МТС.
По всей России в ресторанах «Вкусно — и точка» появятся новые игрушки в детском меню Кидз Комбо — коллекция мультяшных персонажей от Билайна. Акция действует во всех ресторанах сети «Вкусно — и точка» с 16 июля по 16 августа 2024 года.
Xbox анонсировал геймпады в стиле Дэдпула и Росомахи, которые можно выиграть в конкурсе в честь выхода фильма.
Paramount представила новый логотип в честь слияния со Skydance. Были изменены знак и курсивный шрифт.
Razer и Hello Kitty выпустили совместную коллекцию для гейминга. В него входят наушники и подставка для них, мышь, игровое кресло, коврик и поясничная подушка.
Таким запомнился уходящий месяц. Всем хорошего дня!
Больше новостей на моем канале в Дзен.