Бонджорно, друзья! На связи AZ Agency и мы к вам с крутыми новостями.
Сегодня расскажем вам о нашем новом проекте по разработке фирменного стиля для онлайн-банка SEF, который мы разработали совместно со студией krechet. Самое главное, что кейс уже получил ленту UI Behance! Поздравьте нас лайком 🔥🔥
Проект SEF
SEF — универсальное банковское обслуживание нового поколения. Компания помогает людям безопасно осуществлять контроль за своими сбережениями онлайн по всему миру. Фокус банка направлен на быструю техническую поддержку 24/7 в любой точке мира и на современные технологии для обеспечения безопасности хранения данных.
Также особое внимание направлено на широкую линейку продуктов и сервисов: от бесплатных переводов до крипто-валюты и страхования, а кроме этого на возможность для всех клиентов стать частью программ по восстановлению экосистемы.
Поэтому проект SEF — это про идею современного, стильного и безопасного банка, которым удобно пользоваться в любой точке мира.
Концепция
Название банка SEF образовано от словосочетания «a secure future», что в переводе означает «безопасное будущее» и раскрывается как аббревиатура: Safety. Efficiency. Future («Безопасность. Эффективность. Будущее»), что поддерживает идеологию банка: «мы идем в ногу со временем и храним ваши деньги в безопасности».
Идеи и образы
В результате разработке рефборда, были выявлены определенные идеи и образы, которые в дальнейшей разработке стали ключевыми в передаче ценностей банка через дизайн.
В качестве главного образа используется замкнутое кубическое пространство — сейф, созвучное с названием банка, — ячейки которого могут вращаться, предлагая решения для отдельных пользователей и бизнеса.
Контент также располагаем внутри закрытой композиции в рамках формата. Кроме этого, выделяем и подчеркиваем главные мысли, тем самым поддерживаем клиента, являемся опорой для него и помогаем найти важное.
Показываем развитие в шрифте, стремление к новому, технологичному (т.к. это онлайн-банк без привычных всем офисов).
Работа над мягкими краями, а также приглушенные акцентные оттенки, помогут фирменному стилю выглядеть более дружелюбным и «своим».
Логотип
При разработке логотипа мы ориентировлись, в первую очередь, на его современность, актуальность и легкость в дальнейшем масштабировании.
Логотип состоит из названия банка «SEF» и в качестве дополнения использована аббревиатура: Safety. Efficiency. Future.
Визуальные решения
Для компании был разработан визуальный стиль — зрелый, спокойный и профессиональный. В айдентике мы использовали несколько решений. Например, сгенерированные ИИ изображения стеклянных прозрачных монет — это позволило добавить деликатности, технологичности и указать на прозрачность сложных процессов компании.
Для продуктовых коммуникаций разработаны UI-эксплейнеры. Это наборы блоков, которые помогают в наглядной форме рассказывать про кейсы применения продуктов в разных жизненных ситуациях, используя фрагменты продукта. Четкие правила разработки макетов создают более консистентный облик бренда.
Масштабирование фирменного стиля
Для этого проекта были разработаны носители разного формата, включающие в себя, как физические, так и цифровые, несмотря на то, что банк работает только онлайн.
Давайте рассмотрим все носители, на которые мы масштабировали фирменный стиль.
Карты, картхолдеры и упаковки для карт:
Разработка этих носителей стала одной из самых интересных, так как такой формат встречается редко при разработке фирменного стиля.
Приложение онлайн-банка
Интерфес приложения должен быть удобным, интуитивно понятным, но при этом сохранять айдентику бренда и вот наше решение:
Визуал для соц.сетей
Сейчас для онлайн-банков особенно важно находится в информационном поле соц.сетей и делится новостями со своими пользователями.
Билборд
Для рекламы и узнаваемости компании до сих пор актуально использование уличных билбордов. Мы разработали 2 варианта макета для билборда.
Дизайн страницы сайта
Собственный сайт является наиболее важным инструментом развития, продвижения и присутствия на рынке для компании.
Афиша
При разработке этого носителя мы предложили 5 вариантов, которые будут актуальны для использования еще очень долгое время.
В завершении
В результате мы разработали фирменный стиль SEF, который передает через дизайн такие ценности компании, как: безопасность, современность и инновационность.
Делитесь своими впечатлениями о проекте в комментариях и оставайтесь с нами, скоро мы будем рассказывать о других интересных проектах ❤️
Спасибо за прочтение! Подписывайтесь на наш аккаунт DSGNERS, мы делимся новостями о развитии нашего digital-агентства, даем полезные советы и представляем наши проекты!