Давайте посмотрим, чем запомнился нам последний месяц осени:
Компании выпустили совместную лимитированную коллекцию, которая продается с начала ноября с ценами от 70 до 75 долларов.
Компания создала самый большой набор в коллекции Icon — Музей естественной истории. Он состоит из 4014 деталей и двух этажей, где можно делать выставки.
Все бывшие рестораны популярной сети в Казахстане теперь получили новое название и оформление.
По легенде художник прятался в ней в 1530 году, чтобы избежать преследований папы Климента VIl. Комнату собираются открыть для всеобщего обозрения с 15 ноября по 30 марта 2024 года. О коридоре никто не знал, поскольку с XVI века он был запечатан и использовался для хранения угля.
Символом Всемирной выставки в Японии станет персонаж Мяку-Мяку с крутящимися глазами и головой в виде цветочка.
Компания представила своего бренд-маскота от агентства Gordost. Образ матрешки олицетворяет идею единства в многообразии, общность, которая не противоречит индивидуальности. Задача маскота вносить положительные эмоции а ежедневную рабочую рутину, а также поднимать корпоративный дух.
Befree и стрит-арт-художник Турбен выпустили совместную коллекцию одежды в рамках проекта Co:Create.
Редизайн выполнен с помощью нейросети. В новом оформлении произошел уход от лаконичного и простого начертания в сторону усложнения образа абстрактными объемными формами и градиентами.
Таким был ноябрь. Всем хорошей недели и классного дня! Заходите в мой Telegram и группу в ВК ✨