Сегодня последний день весны и значит пришло время для новых дизайн-новостей.
Компания обновила свою айдентику. Логотип стал более элегантным, а в фирменный стиль добавились новые цвета. Проектом занималась студия Getbrand.
Российский дизайнер Александр Каньон (Canyaon) соединил кроссовки с тонометром. Основой для девайса послужили чёрные Nike Air Force 1, к которым с помощью кожаных ремней был привязал тонометр Omron. Также дизайнер кастомизировал популярные тапки от Канье и вызвал ажиотаж в мировых модных пабликах. Из лаконичных Adidas Yeezy Slide Александр сделал пальцы великана. Все пары являются эксклюзивными творениями в единственном экземпляре и не подлежат продаже.
Компания выпустила рекламный ролик для нового IPad. В качестве демонстрации его тонкости, функциональности и преимуществ выбрали неоднозначный способ – раздавливание игрушек, музыкальных инструментов, предметов искусства и книг под гигантским прессом.
Компания выпустила два набора по произведениям искусства из Парижа – собор Нотр-Дам и Мона Лиза, Башню Саурона из «Властелина колец» и новый игровой комплект, где любой желающий теперь может собрать из конструктора домашнего питомца.
Бренд обновил дизайн упаковки влажного корма. Теперь оформление выглядит более минималистично и сдержанно за счет удаления образа серого кота.
Бренд выпустил новые коллекции по мотивам известного мультсериала и популярного аниме.
Китайский «Макдоналдс» сделал коллекцию с игрушками для кошек и собак.
Компания запустила в бета-формате браузерный 3D-редактор для создания трехмерной графики и 2D-изображений доступный в онлайн режиме.
На маркетплейсе добавили инструменты для генерации изображений с визуализацией одежды для карточек товаров. Функция доступна для некоторых продавцов в категории «одежда».
Компания запустила новую рекламу в Мехико, Канаде и Торонто, где добавила свой логотип в названия различных любимых блюд местных жителей. Проектом занимались агентства Taxi и VML Canada. Также недавно компания выпустила рекламу, в которой продемонстрировала, что моменты проливания их напитка – самые яркие события в нашей жизни.
«Ситилинк» начал обновление своей айдентики. Компания сохранила фирменные цвета и улучшила старый логотип.
Xbox Series X выпустит консоль и контроллеры, посвященные мультфильму «Люди Икс 97». Купить их нельзя, но можно выиграть в конкурсе в соцсетях Xbox. Помимо консоли победитель получит контроллер, вдохновленный Росомахой.
В качестве коллаборации была создана курочка в панировке из всеми известных чипсов. Отведать продукт можно в Саудовской Аравии, ОАЭ и других странах ближнего востока.
Известный сайт представил обновление своего визуального стиля. Проектом занималось дизайн-бюро «Щука».
Компания Elmwood London в сотрудничестве с командой Mars Wrigley обновила дизайн Skittles. Упаковка стала более яркой и кислотной.
«ВкусВилл» зарегистрировал новый товарный знак – «КусьВилл». Предполагается, что он будет использоваться в сегменте товаров для животны.
Таким был этот месяц. Всем хороших выходных!