Студия дизайна Веоникс
Студия дизайна Веоникс
3 мин. читать
1365 показов
792 открытия

Кейс "Сакура". Или как мы всласть покреативили

Привет! Мы студия дизайна Veonix. А не пора ли нам рассказать о своих реализованных проектах? Думаем, сегодня самое время.
Открывает наш хит-парад кейс о создании брендбука для японского магазина сладостей.

Цель

Создать целостный бренд магазина японских сладостей, который вызовет интерес молодёжи и поможет родителям сблизиться с детьми.

Задача

Разработать брендбук, в котором были бы чётко прописаны элементы фирменного стиля и сформулирована коммуникационная стратегия

Реализация

Этот кейс стал одним из наших самых «восточных», причём не только по географии, но и по духу. Благодаря нашему сотрудничеству с Правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, к нам обратилась семейная пара предпринимателей. Это удивительно энергичные и изобретательные люди, которые путешествуют всей семьей в трейлере по России, ведут блог на YouTube, а недавно решили открыть собственный бизнес.

Причём они выбрали для себя благородную миссию — сблизить родителей и их детей. Так был открыт магазин японских сладостей и подарков, который нуждался в брендинге.

Заказчики всецело доверилась нам, дав полную свободу действий. Наши дизайнеры с восторгом взялись за этот проект — ведь можно было покреативить всласть.

Мы продумывали всё с японской скрупулезностью, до мельчайших деталей. Например, подобрали для логотипа шрифт KD William Regular, который благодаря своим завиткам отдаленно напоминал японские иероглифы.

 

Для основного текста мы использовали ультрасовременный шрифт без засечек — Manrope Light. Он читается по-молодежному легко.

Подбирая цветовую гамму, остановились на сочетании черного, белого и неоново-розового. Это цвет токийских улиц, залитых светом загадочных огней восточного мегаполиса.

Особое внимание было уделено коммуникационным сообщениям. Мы дали рекомендации не только по тому, что говорить, но и как говорить. В целом, мы старались максимально связать воедино сладости и аниме. Это обыгрывалось в формулировках наподобие: «Фантазийный вкус аниме-приключений».

Также мы хорошо «оторвались» при разработке набора иконок — рисовали самураев, ниндзя и пагоды.

Всё это делалось для решения конкретной бизнес-задачи — дать аудитории понять, что бренд разделяет их интересы.

И, конечно же, мы сами попробовали эти сладости, потому что важно знать товар, который продвигаешь! На несколько дней мы погрузились в мир японской культуры, представив себя на месте увлеченных анимешников.

Результат

Теперь у молодого семейного бизнеса появился эффективный инструмент для завоевания лояльности покупателей — наш брендбук. Каждое коммуникационное сообщение, каждый изгиб буквы в шрифте, каждый оттенок цвета будет помогать запомнить магазин «Сакура» как место, где ценитель аниме может закупиться азиатскими лакомствами! 

Тоже хотите брендбук, который поможет создать яркий и целостный образ вашей компании в умах клиентов? Бриф на разработку вашей креативной идеи вы можете заполнить на главной странице нашего официального сайта: https://veonix.ru/

 


Спасибо, что Вы с нами! Veonix — мы создаем креативный дизайн для всех сфер бизнеса! Будем рады сотрудничеству с вами. Бонусом - видеовизитка брендбука для магазина сладостей «Сакура».

Источник: https://veonix.ru/portfolio/brand-book/brandbook-sakura/

Нравится 1
1365
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие