Студия дизайна Веоникс
Студия дизайна Веоникс
3 мин. читать
1851 показ
425 открытий

РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОДЕЖДЫ «ЁМАС». СТИЛЬ С ТАЕЖНЫМ ХАРАКТЕРОМ

Цель: Сформировать положительное впечатление о югорском производителе современной молодёжной одежды, создать целостный, вызывающий доверие бренд

Задача: Разработать современный брендбук, в котором были бы четко прописаны нюансы использования фирменного стиля и коммуникационной стратегии

Реализация

Это еще один кейс, который стал возможен благодаря нашему сотрудничеству с правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Интересным вызовом в этом кейсе стало пожелание заказчика создать народный югорский бренд, без отсылок к фольклору и использования традиционных орнаментов. Задача была позиционировать «Ёмас» производителем повседневной одежды, где каждый найдёт для себя подходящий образ с характером.

Для этого мы задействовали цветовую гамму, которая максимально соответствует природным краскам югорских лесов, а именно – темно-зеленый, черный, коричневый и оранжевый. Эти цвета вызывают ассоциации с натуральностью и экологичностью.

В фирменном паттерне мы использовали стилизацию сосновых шишек и еловых веточек — напоминание о знаменитых хвойных массивах живописной Югры.

Ещё в брендбуке мы показали, как все эти элементы будут выглядеть на бланках, коммерческих предложениях, блокнотах и сувенирной продукции.

Наши маркетологи разработали несколько слоганов, которые еще больше сближают «Ёмас» с клиентами и подчеркивают аутентичность бренда. Чего стоит одна только фраза: «Югра в каждом стежке, в каждом оттенке»!

За время работы с югорскими брендами мы узнали столько нового об этой удивительной земле, что осталось только выучить язык манси и научиться бить в шаманский бубен. Хотя хороший креативщик даст фору любому шаману!

Заказчик производит одежду премиального качества под торговой маркой «Ёмас», которая подходит как для повседневной жизни в городе, так и для отдыха на природе. При разработке коллекций дизайнеры часто используют традиционные символы региона, но при этом не уходят в фольклорную тематику. Поэтому перед нами стояла важная задача — избегать таких отсылок при разработке брендбука.

Целевая аудитория бренда — мужчины и женщины до 40 лет. Это люди, которые живут в городах Ханты-Мансийского автономного округа, либо везут подарки друзьям и знакомым в другие регионы.

Нам повезло с заказчиком — он охотно ответил на все интересующие нас вопросы, подробно рассказал о бизнесе и истории становления бренда и объяснил, что для него категорически неприемлемо в дизайне. Поэтому мы максимально четко понимали, чего от нас ожидают и сразу взялись за разработку концепта.

 

Результат: Заказчик получил качественный брендбук, который поможет его сотрудникам легко придерживаться фирменного стиля. Теперь руководству компании «Ёмас» будет проще формировать целостный бренд и добиваться максимальной узнаваемости.

Мы отразили региональную идентичность Югры, однако чрезмерного уклона в фольклорную тематику допущено не было, и бренд остался ориентированным на широкую аудиторию. Заказчик доволен сотрудничеством, а наши креативные сердца радостно бьются и предвкушают новые захватывающие проекты!

 

Нравится 1
1851
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие