Крупный российский производитель молочной продукции "ГК "РосМол" обновил дизайн упаковки мороженого "Первый вкус". Агентство Radar занималось разработкой новой концепции и дизайна.
Компания решила серьезно изменить и полностью обновить упаковку своего популярного бренда. Они ставили перед собой несколько задач: проникнуть на новые рынки, выделиться среди конкурентов и современно представить упаковку, учитывая предпочтения аудитории. Агентство Radar разработало общую концепцию для двух линеек мороженого "Первый вкус" с жирностью 15% и 20%. Новая упаковка содержит 3D визуализацию, полностью передающую внешний вид продуктов. Упаковка также получила изображения ингредиентов и цвет фона, отражающий вкус продукта. Это комплексное решение в дизайне упаковки помогает покупателям быстрее сориентироваться и найти продукт на полке магазина в пределах 3-7 секунд.
Необычным решением стало размещение плашки контроля качества на центральное части упаковки, что стало вызовом для дизайнеров". Однако финальное решение гармонично вписывается в дизайн-систему упаковки и облегчает считывание информации.
Необходимо было разделить дизайн двух линеек мороженого «Первый вкус» и, одновременно с этим, объединить их единой концепцией. Общим элементом всех упаковок стала плашка, повторяющая изгиб логотипа. В линейке 15% ее цвет дополнительно кодирует вкус, а логотип всегда выполнен золотой краской. Для мороженого 20% плашка выполнена в одном цвете, а лого может меняться по необходимости для разделения вкусов
После редизайна продажи мороженого выросли, и компания готовится к расширению на новые рынки. Обновленный дизайн получил положительные отзывы от торговых сетей и помогает привлечь внимание покупателей.
Полный кейс агентства можно посмотреть на сайте Radar.