Бренд — это не логотип и правила его применения.
Бренд - философия продукта, совокупность его внутреннего содержания и внешней трансляции. Платформа бренда определяет то, как он действует на рынке, как общается с аудиторией и многое другое.
Преимущество, позволяющее дифференцироваться в конкурентной среде и эффективно управлять брендом, как важнейшим нематериальным активом.
Позиционирование — это фундамент, основа для любого бренда. Его отсутствие может свести даже самый хороший дизайн к нулю, попросту потому, что за графической концепцией не будет стоять никаких ценностей и значимых для потребителя вещей.
Это те ценности и преимущества компании, которые помогают отстроить бренд от конкурентов.
Философия, миссия и имидж бренда также являются частью платформы.
Помимо этого, сюда входят цели и задачи, которые преследует бренд.
Аудит рынка. Анализ всего, что касается положения компании на рынке: спрос и предложение на продукт.
Изучение целевой аудитории.
Анализ продукта. Слабые и сильные стороны.
Изучение конкурентной среды. Определить лидеров на рынке и понять, какую нишу на их фоне следует занять компании.
Разработка Уникального Торгового Предложения.
Таким образом, для развития и укрепления позиции компании на рынке необходимо изучить влияющие на бренд факторы и запросы потребителей, и на их стыке с персональными характеристиками продукта сформировать крепкое позиционирование, способное определить будущее бренда.
Платформа бренда должна быть осознанным продуктом стратегии – её необходимо выявить.
Выдержки из платформы, которая является конфиденциальным документом, позволят вашим подрядчикам понять, каким критериям должны соответствовать разрабатываемые ими решения — начиная от копирайтинга и заканчивая коммуникационными стратегиями.
Другими словами, платформа выполняет роль основного регулирующего механизма во всех процессах, происходящих с брендом.