GC - Global Creative
GC - Global Creative
2 мин. читать
778 показов
85 открытий

«Платформа бренда: с чем ее едят, и как подают» - Global Creative. GC. Verum Industries.

Бренд — это не логотип и правила его применения.

Бренд - философия продукта, совокупность его внутреннего содержания и внешней трансляции. Платформа бренда определяет то, как он действует на рынке, как общается с аудиторией и многое другое.

Преимущество, позволяющее дифференцироваться в конкурентной среде и эффективно управлять брендом, как важнейшим нематериальным активом.

Позиционирование — это фундамент, основа для любого бренда. Его отсутствие может свести даже самый хороший дизайн к нулю, попросту потому, что за графической концепцией не будет стоять никаких ценностей и значимых для потребителя вещей.

Это те ценности и преимущества компании, которые помогают отстроить бренд от конкурентов.

Философия, миссия и имидж бренда также являются частью платформы.

Помимо этого, сюда входят цели и задачи, которые преследует бренд.

Аудит рынка. Анализ всего, что касается положения компании на рынке: спрос и предложение на продукт.

Изучение целевой аудитории.

Анализ продукта. Слабые и сильные стороны.

Изучение конкурентной среды. Определить лидеров на рынке и понять, какую нишу на их фоне следует занять компании.

Разработка Уникального Торгового Предложения.

Таким образом, для развития и укрепления позиции компании на рынке необходимо изучить влияющие на бренд факторы и запросы потребителей, и на их стыке с персональными характеристиками продукта сформировать крепкое позиционирование, способное определить будущее бренда.

Платформа бренда должна быть осознанным продуктом стратегии – её необходимо выявить.

Выдержки из платформы, которая является конфиденциальным документом, позволят вашим подрядчикам понять, каким критериям должны соответствовать разрабатываемые ими решения — начиная от копирайтинга и заканчивая коммуникационными стратегиями.

Другими словами, платформа выполняет роль основного регулирующего механизма во всех процессах, происходящих с брендом.

778
1

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие