GC - Global Creative
GC - Global Creative
2 мин. читать
428 показов
52 открытия

«Имидж: розыгрыш или код доступа» - Global Creative. GC.

«Имидж: розыгрыш или код доступа» 

Основная часть контактов между людьми, компаниями и брендами (не считая контактов с близкими и коллегами) строится на основе имиджа. Имидж позволяет как бы «поиграть в несбывшееся», компенсировать стереотипность обычной жизни.

Изменить отношение других людей к субъекту формирования имиджа.

Учитывая роль имиджа в жизни отдельного человека, компании или бренда и успешности его деятельности многие исследователи акцентируют потребность оформления формирования имиджа в социальный заказ.

«Я-концепция» – морально-психологическая подготовка, которая заключается в формулировании общих принципов построения линии поведения в различных ситуациях, основ функционирования и развития положительного образа.

Коммуникативная механика

Мастерство общения, связанное с получением и усвоением практических навыков по считыванию информации посредством знаний о мимике, вербальной и невербальной коммуникации, физиогномике, психологии и т.п

Проектирование имиджа начинается с уточнения имиджевых целей. Последние вытекают из приоритетов и ценностей.

Можно осуществить выбор имиджевой стратегии. В данном случае под стратегией подразумевается направление и наиболее общие ориентиры в построении имиджа.

Стратегия универсального имиджа, формируемого на основе социальных стереотипов и коллективных образов;

Стратегия целевого имиджа, ориентированного на конкретную имиджевую аудиторию;

Стратегия креативного взрыва, отвергающего стереотипы и привычные образцы.

Основные ловушки

Неинформированность – отсутствие необходимых знаний о том, что такое имидж и как им управлять.

Пассивность – отсутствие действий; убеждение, что от тебя ничего не зависит, и что имидж создается сам по себе.

Ложная скромность – нежелание заявлять о себе и своих достоинствах. Поиск одобрения – желание понравиться всем, болезненная чувствительность к негативным оценкам.

Жадность – стремление сэкономить на имидже, нежелание вкладывать в него деньги.

 

428
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие