Давным давно, в далекой-далекой галактике... Эх ладно. С возвращением с Новогодних праздников.
Брендинг, айдентика или фирменный стиль ?
Но... Чык-чырыком меньше, Чык-чырыком больше - Объясняем.
Брендинг
Брендинг — это процесс формирования имиджа бренда, включая определение миссии, ценностей и позиционирования.
Видение мира, Tone of Voice — все, что касается идеологии бренда и что будет связывать его с клиентом. А еще айдентика.
В результате получается документ. Но внутри не придуманные из головы слова и фразы, а результат большого исследования болей аудитории и недостатков конкурентов.
Миссия Coca-Cola гласит: «Освежить мир, вдохновить на моменты оптимизма и счастья, создать ценность и изменить мир к лучшему».
Айдентика
Есть миф, что айдентика в первую очередь про красивую картинку. Но айдентика включает в себя гораздо больше и всегда разрабатывается с оглядкой на общую стратегию бизнеса.
Главная задача айдентики помогать бизнесу расти.
«Айдентика рассчитана на то, чтобы человек захотел обладать той или иной вещью. Она, по сути, манипулирует сознанием потребителя. Звучит так себе, зато честно.»
Фирменный стиль
Фирменный стиль бренда — это система вербальных и невербальных составляющих, которые формируют образ бренда.
Для чего нужен фирменный стиль ?
Если бренд сам по себе — это что-то, что клиент не может потрогать или увидеть, то фирменный стиль — как раз то осязаемое, что помогает клиенту узнавать вашу компанию среди многих по виду.
Официальные страницы:
www.globalcreativeagency.ru