История GC - Global Creative.
В 2025 году GC исполнится 3 года.
Весной 2021 года студенты Архитектурной строительной академии - решили, что готовы начать общий бизнес.
У GC и основателя компании Сергея Немирова, уже был большой опыт в работе над дизайном: они рисовали афиши для
знаковых мероприятий, проводили ивенты, осуществляли продакшн, а так-же были авторами новых российских фестивалей.
В 2022, после неудачной поездки в одну из Московских студий, Сергею пришлось вернуться в родной Ростов-на-Дону, где ребята
самостоятельно выполнили известные проекты вроде Sensation, uKids, Hot Since 82, MMA, после которых им показалось, что
пора двигаться дальше став основателями брендов одежды и аксессуаров Verum и студии Global Creative.
Отношение к ним было слегка не понятное, так, как никто не понимал, почему они выбирают, какие то странные занятия, вместо
классической карьеры на компании гиганты. Это и стало стартом для компании Verum и Global Creative.
Летом того же года компания официально зарегистрировалась на рынке, а осенью началась работа.
Сказать, что это были мастера по кризисам - ничего не сказать.
2023 - год, когда совершили первую большую ошибку, наняв нового партнера.
Довольно быстро рост расходов, неумелое планирование и значительные кассовые разрывы привели к тому, что в 2023 году GC оказались на грани выживания, а часть команды покинула коллектив.
Постепенно ситуация начала выправляться — Сергей разбил компанию на несколько департаментов - Verum Industries и Global Creative. Одна полностью занималась бизнесом, создавая одежду, аксессуары, и другую атрибутику.
Вторая - Global Creative, занялась дизайном, рекламой и продакшном.
Ребята быстро нашли отклик в своих работах, став конкурентно способным обществом в своей индустрии, сохраняя стиль и качество. Иногда - это даже мешало, потому-что они не желали слышать назойливые мнения некоторых заказчиков.
Остальные же, наоборот - хвалили их, обосновывая их работу лучше, чем те, что висят на первых местах в рейтингах.
В 2024 году, работа снова закипела и у них появились свои первые сайты собственных компаний, до этого работа проходила без них.
В кризис сместились ожидания клиентов, и мы за нашу стоимость стали очень хорошим решением. В креативе больше не было смысла.
2025-й был не только новым периодом очередных волнений и тревог. Пришло время экспериментов.