Качалка — это реалити в котором молодые дизайн-студии будут прокачивать себя под присмотром менторов из Cedro, Partners’ Club by AGIMA, Salt and Pepper и приглашенного эксперта из Duo Sapiens. За два месяца участники вырастут в деньгах, выйдут на крупных клиентов, отстроятся от конкурентов и продумают маркетинг.
В проекте участвуют 4 дизайн-студии:
Ребята из агентства Cedro расскажут о своем опыте в маркетинге. Как они начинали с инсты на 100 подписчиков и выросли до телеграм-канала на 7,5 к. Плюс будет ещё о движухах Цедры (буханс и курилку), где продвигаются и для чего студии нужна медийность.
Главной будет редактор Cedro, Настя Солуянова, а компанию ей составит сооснователь Cedro Паша Вичев.
Запись прямого эфира
В предыдущих сериях:
Качалка — реалити для дизайн-студий | Финальный отбор участников
Качалка # 2 | Лекция о составлении договора
Качалка #4 | Жизненный цикл студии и путь CEO
Качалка #5 | Управленческий учёт
Качалка #6 | Как выстроить работу дизайнеров