Николай Артамонов
Николай Артамонов
1 мин. читать
665 показов
557 открытий

Брендинговое агентство «Отличности» разработало айдентику для питомника растений «Сады Беловых»

Брендинговое агентство «Отличности» разработало айдентику для питомника растений «Сады Беловых». Основная аудитория бренда – женщины, увлекающиеся растениеводством на своих приусадебных участках. Для них первостепенную важность несет уверенность в том, что саженец, который они выбрали, будет соответствовать их ожиданиям и вырастет именно таким, каким они хотели бы его видеть. 


Перед началом работы Otlichnosti проанализировали рынок и подготовили стратегию, положив в основу позиционирования утверждение: «Мы помогаем вам получить удовольствие от уюта и эстетики, которую могут подарить наши растения».


В результате для бренда «Сады Беловых» дизайнерами агентства были созданы фирменный стиль, подобраны шрифт и цветовые решения. Разработаны рекламные макеты для сити-форматов, билбордов, POS и упаковочные материалы, а также дизайн брендированных авто, на которых центр осуществляет доставку продукции.

 

665

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие