Ksu Muratova
Ksu Muratova
2 мин. читать
886 показов
143 открытия

Как аргументировать дизайн для бизнеса

Часто можно услышать от бигбоссов: «Ну что-то дизайн не секси», «А давайте сделаем переливающуюся кнопку», «Анимацию надо чтобы все летало и завораживало пользователя», «Чем меньше экранов, тем лучше - давайте 5 действий забубеним на один экран». 

Причем часто, это решение напрямую просто связано с хотелками и не имеет под собой хорошей аргументации, просто хочу. Оно может быть не правильное и ты как дизайнер видишь косяки или откровенные нарушения законов. Но хочу, порой может переломить логику. 

Всем привет я - Ksu Muratova, и я дизайн-лид в ВТБ.  Больше интересных постов в моем тг-канале: https://t.me/Frame4152

И сегодня давайте учиться аргументировать. На что мы - как дизайнеры можем опираться. 

Помощники дизайнера в аргументации

  1. Конечно же Стандарты: 
    это и эвристики Нильсена, и паттерны пользовательского поведения, Законы дизайна, Гайд-лайны платформ, требования акссессабилити, дизайн-система, а также тон оф воис и брендинг вашей компании. Это база, которая сможет помочь доказать работающее решение и отмести «призрачные» мечты бигбоссов. 
  2. Конечно же исследования:
    интервью, UX-тесты, АБ тесты, количественные опросы, веб-аналитика, конверсия и воронка конверсии (в каких местах отваливается пользователь) и тд
  3. Анализ конкурентов 
    А как в других компаниях - ваши конкуренты. Но тут тоже нужно понимать, почему именно так сделали другие компании: так как это у них работает, либо были техограничения и поэтому они так сделали, или это так исторически сложилось и пока не перерабатывалось. Тут важен контекст.
  4. Твоя личная экспертиза, наработанная годами
    Ты синьор или лид - тогда пользуйся этой компетенцией. Экспертное мнение никто не отменял. У тебя есть опыт, прошлая практика, кейсы, которые ты уже проходил или предыдущие исследования, в которых ты участвовал. Если же опыта мало, то всегда полагайся на базу и исследования.  
  5. Обратная связь от пользователей
    Это тоже хороший аргумент в пользу внедрения какого-либо функционала или переделки. Порой бывает ценная.
    Также может навести  на гипотезы, которые потом можно проверить на исследованиях. Либо же сразу внедрить фичу, если много отзывов о том, чего не хватает. Но тут надо понимать и делить на двое, что не все, что пишут пользователи, надо сразу же бежать и бездумно реализовывать. 

Умей отбиваться  и защищать свои идеи и будь на шаг впереди . Желаю меньше безумных идей от бизнеса)

Больше интересного в тг: https://t.me/Frame4152 

886
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие