Салют! На связи YOUKNOW. Разработчики цифровых IT-продуктов на аутсорсе. Компании всё чаще обращаются к агентствам за редизайном к своим сайтам, ведь время идёт, а трендам соответствовать нужно.
Собрали примеры улучшенных нами проектов: добавили стиля, улучшили читабельность и не забыли о ценностях продуктов.
Да, эти компании не стали нашими заказчиками. Но эти работы показывают не только скиллы в создании «красивых картинок», а умение разрабатывать грамотную структуру, удобный интерфейс и логичную навигацию на основе анализа рынка.
Новый взгляд на FRAME — издание о дизайне интерьеров
Наш креативный взгляд упал на агрегатор FRAME. Сайт издания выглядит очень простенько, хотя структурно достаточно неплох. Нам же захотелось сохранить структуру и минимализм, но добавить «огонька».
«Огоньком» стал красный цвет. Только похож он на iPhone 14 (PRODUCT)RED, чем на пламя: чуть приглушённый и не вызывает желание сбежать в бункер.
Встречает пользователя карусель со свежими новостями. Здесь ничего лишнего: только акцент на новом материале. В конце 1-го экрана раскрыли позиционирование издания и поставили крупный заголовок, который напоминает лос-анджелесский Hollywood. А вот 2-й блок продолжает мысль и говорит, что журнал для любителей дизайна интерьеров.
Разнообразили сетку с новостями: в ней стало больше воздуха и динамики. Внимание не рассеивается от ровной шеренги из статей, а плавно переходит от одного материала к другому.
На этом креатив не закончился. На «внутряшках» новостных рубрик показали статьи в виде изображений, которые движутся при скролле с эффектом параллакса. Благодаря динамике страница «овладевает разумом» пользователя и вызывает интерес к просмотру. Чтобы не перегрузить сайт, спрятали заголовки под фотоконтент. Названия новостей появляются при наведении курсора.
С нашим переосмыслением сайт заиграл новыми красками. Буквально. Красный делает FRAME более броским, а анимации улучшают пользовательский опыт. Благодаря этому хочется глубже погружаться в новости издания.
Модный сайт для модного музыкального портала Pitchfork
Кейс получил награду как самый стилёвый музыкальный интерфейс на площадке
Pitchfork — журнал, который когда-то обозревал альтернативную и инди-музыку. Времена изменились: помимо авангардного вегетарианского грайндкора список пополнился поп-музыкой, джазом и хип-хопом. Подхватили направление издания и сделали дизайн, который олицетворяет музыкальные чарты.
Теперь он яркий, как современный рэп и энергичный, как гэридж. Изменили цвет на фиолетовый, добавили несколько шрифтов, которые вместе создают единую картинку и не мешают восприятию.
На 1-м экране разместили самую «горячую» новость и выделили её крупным заголовком, чтобы с нулевой захватить внимание пользователя. Ниже расположили другие важные события в виде карточек.
Дальше идут обзоры на альбомы. Сделали простую иерархию превьюшек: сначала жанр, название пластинки, затем исполнитель. Так пользователь быстрее найдёт интересующее музыкальное направление и альбом.
Остальные блоки в таком же стиле: разделение по рубрикам, крупный визуал и заметные заголовки. Всё для захвата внимания пользователя и удобства поиска информации.
Без прикольных иллюстрашек никуда. В них заложили узнаваемые образы: от музыкантов до любителей прогулок под любимый плейлист.
Новый Pitchfork стал динамичнее, стилёвее и современнее. Глаза не разъезжаются в стороны от обилия информации, а визуал отражает яркость актуальной музыки.
Лаконичность и футуристичность Tokujin Yoshioka — дизайнера интерьеров
Кейс получил награду от Хидео Кодзимы как самый гениальный интерфейс на площадке. Про Кодзиму шутка, но он бы одобрил
Освежили сайт и сохранили минималистичный стиль эпатажного японского мастера. Но если дизайн и так отвечает трендам, то структура и подача материала нуждались в переработке.
Добавили больше «воздуха», чтобы между «охами» от работ японца было достаточно пространства.
Главная страница на «оригинальном» сайте слишком уж минималистичная. В ней всего 3 блока почти без текста. А остальная информация скрыта на «внутряшках». Мы развернули эту «шаурму». В нашей версии сайт стал своеобразной «шавермой на тарелке»: не нужно лезть внутрь, чтобы увидеть самое интересное.
Помимо работ теперь можно узнать историю Токудзина. Ведь за произведениями искусства всегда стоит человек. Не ограничились только биографией. Вынесли на главную рассказы о творениях японца. Также решили главную проблему подачи информации: сделали понятную иерархию, сократили текст и разбили его на небольшие абзацы, чтобы он стал читабельнее.
Фотоконтента стало больше. Но он не мешает общему восприятию. Взгляд пользователя плавно перемещается с одного изображения на другое благодаря «воздуху», которого хватит на глубокий вдох и выдох.
В итоге сайт стал информативнее, а обилие фотоконтента захватывает внимание и не даёт оторваться от экрана до самого конца.
Обращайтесь в YOUKNOW за редизайном, с которым бренд заиграет новыми красками и получит удобный стильный интерфейс.