Евгений Еликов
Евгений Еликов
1 мин. читать
2134 показа
553 открытия

Подробнее об анимации в Spline

Я доделал первую анимацию в Spline. Расскажу как это работает.

Вцелом, сборка сцены ничем не отличается от таковой в любом другом 3D-редакторе. Отличия начинаются как раз в процессе анимации.

В большинстве редакторов весь процесс основан на таймлайне. Есть общая линейка, слои объектов, ключевые кадры и различные эффекты.

В Spline другая история. Здесь каждый объект анимируется отдельно и не зависит от других.

Выбираем объект и создаём новый state

По сути, каждый state — это и есть ключевой кадр. В каждом таком кадре можно выбрать один из одиннадцати типов взимодействий. Для начала я попробовал Transition.

Выбираем Transition, настраиваем

В настройках можно указать длительность анимации (цифра между шагами). Чуть ниже можно настроить задержку перед стартом и настройки повторов.

Дополнительно есть более тонкие настройки для графиков Безье.

По итогу

Анимация в Spline по началу выглядит просто и понятно. Но вот когда приходится отслеживать несколько объектов, становится уже не так всё просто. Постоянно приходится переключаться между объектами и их состояниями. Классический таймлайн тут был бы кстати. Надеюсь, Spline в следующем обновлении придут к такому же выводу.

#ux #ui #3d #spline

Нравится 2
2134

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие