Евгений Еликов
Евгений Еликов
1 мин. читать
2320 показов
1029 открытий

Подробнее об анимации в Spline

Я доделал первую анимацию в Spline. Расскажу как это работает.

Вцелом, сборка сцены ничем не отличается от таковой в любом другом 3D-редакторе. Отличия начинаются как раз в процессе анимации.

В большинстве редакторов весь процесс основан на таймлайне. Есть общая линейка, слои объектов, ключевые кадры и различные эффекты.

В Spline другая история. Здесь каждый объект анимируется отдельно и не зависит от других.

Выбираем объект и создаём новый state

По сути, каждый state — это и есть ключевой кадр. В каждом таком кадре можно выбрать один из одиннадцати типов взимодействий. Для начала я попробовал Transition.

Выбираем Transition, настраиваем

В настройках можно указать длительность анимации (цифра между шагами). Чуть ниже можно настроить задержку перед стартом и настройки повторов.

Дополнительно есть более тонкие настройки для графиков Безье.

По итогу

Анимация в Spline по началу выглядит просто и понятно. Но вот когда приходится отслеживать несколько объектов, становится уже не так всё просто. Постоянно приходится переключаться между объектами и их состояниями. Классический таймлайн тут был бы кстати. Надеюсь, Spline в следующем обновлении придут к такому же выводу.

#ux #ui #3d #spline

Нравится 2
2320
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие