Паша Бурмистров
Паша Бурмистров
1 мин. читать
1392 показа
895 открытий

Спустя 18 лет «sports.ru» провёл ребрендинг

В этом им помогло брендинговое агентство Супрематика.

Логотип Sports.ru не менялся с 2006 года.

Из названия убрали «.ru» объяснив это тем, что такое название — признак ранней эпохи развития интернета, и отказ от него — устойчивый тренд для интернет-компаний.

Вместо разноцветных шариков появился новый символ. Он имеет два значения: первое — международно признанный знак секунд на секундомерах и табло. Второе — кавычки, которые открывают и закрывают воспоминания и чувства от прикосновения к гениальному.

Появился фирменный цвет — зелёный.

Мы выбирали флагманский цвет из представленных на традиционных шариках. Остановились на зеленом — цвет обновления времен года, цвет свежего поля. Остальные четыре цвета шариков не вычеркнуты из памяти и ДНК — они стали дополнительными и периодически будут возникать в разных элементах коммуникации.
Sports
Мы не перепридумывали себя заново, не натягивали на себя маски, а сформулировали текущее положение компании. И брендинговое агентство Супрематика, которое занималось созданием логотипа, отталкивалось от установочного документа с четким набором характеристик.
Sports
У нас появился собственный шрифт TT Sports, вдохновленный логотипом — особенно сильно к нему отсылают знаки препинания, которые перекликаются с кавычками-секундами. Этот шрифт вы уже видите в заголовках на сайте.
Sports

Оригинальная новость

Нравится 2
1392
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие