В этом им помогло брендинговое агентство Супрематика.
Логотип Sports.ru не менялся с 2006 года.
Из названия убрали «.ru» объяснив это тем, что такое название — признак ранней эпохи развития интернета, и отказ от него — устойчивый тренд для интернет-компаний.
Вместо разноцветных шариков появился новый символ. Он имеет два значения: первое — международно признанный знак секунд на секундомерах и табло. Второе — кавычки, которые открывают и закрывают воспоминания и чувства от прикосновения к гениальному.
Появился фирменный цвет — зелёный.
Мы выбирали флагманский цвет из представленных на традиционных шариках. Остановились на зеленом — цвет обновления времен года, цвет свежего поля. Остальные четыре цвета шариков не вычеркнуты из памяти и ДНК — они стали дополнительными и периодически будут возникать в разных элементах коммуникации.
Мы не перепридумывали себя заново, не натягивали на себя маски, а сформулировали текущее положение компании. И брендинговое агентство Супрематика, которое занималось созданием логотипа, отталкивалось от установочного документа с четким набором характеристик.
У нас появился собственный шрифт TT Sports, вдохновленный логотипом — особенно сильно к нему отсылают знаки препинания, которые перекликаются с кавычками-секундами. Этот шрифт вы уже видите в заголовках на сайте.