Новая функция в Adobe Illustrator
В программе Adobe Illustrator, пока только в бета-версии, появилась новая функция. Теперь при помощи dimensions tool можно нанести выносные линии.
Обновленный дизайн Mirinda
PepsiCo и команда дизайнеров решили обновить фирменный стиль Mirinda, чтобы привлечь к ней поколение Z.
Компания использует больше ярких цветов, чтобы показать множества фруктовых вкусов, а также игривый "взрывноЙ" шрифт. Важным акцентом стала буква "М", которая подчеркивает хороший вкус, дословно: "Mmmmmm, get it?". Новый визуал был назван «Making an M-pact».
Брендинг для маркетплейса Сон.ру
Брендинговое агентство Repina разработала брендинг для Сон.ру, в котором есть все необходимое для здорового сна.
Для компании агентство разработала максимально простую форму, гибкую и универсальную, но при этом без «детских» ассоциаций. Маскотом стал матрас, который является главным товаром Сон.ру. Форма матраса используется как маска для фото и видео, а закрытые глаза маскота стали частью иконок и логотипа.
Дизайн упаковки AIZOME
Дизайн упаковки продукта по уходу за кожей японского бренда AIZOME.
Чтобы продемонстрировать качество текстиля AIZOME, компания разлила сточные воды по бутылкам, оформила их как средство по уходу за кожей премиум-класса и отправила ключевым лидерам общественного мнения в текстильной промышленности.
Основой дизайна упаковки является сложная плотная блочная вёрстка и аскетичная типографика, которые передают основополагающую стратегию борьбы с экологическими проблемами.